Вне регламентные работы 4д/5д

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию Вне регламентные работы 4д/5д

    Суть темы не регламентные работы которые помут продлить безпроблемный ресурс

    Прочтение на одном из сайтов информации о том что допустим в аккордах 7 поколения на 80-90 тыс. рекомендуют менять масло/жидкость в рулевом механизме (я не спец поэтому позволю себе для примера выразиться так) что не прописано регламентом обслужив, но очень сильно продляет жизнь рейки натолкнуло на мысль о таких не регламентированных работах для седана 4д ну и наверное для 5д тоже будет актуально

    Давайте обсудим...

  2. #2
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    1 замена внешнего фильтра АКПП при смене ATF

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    2 промывка радиатора со снятием на 100 тыс. км. даже если печка греет хорошо

  4. #4
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    радиатора чего?
    кондея?
    отопителя?
    ДВС?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    радиатора чего?
    кондея?
    отопителя?
    ДВС?
    Как я понял Тот что рядом с вентилятором у фальшрадиаторной решетки
    Получается ДВС?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    В 4д и 5д европейцах установлен не гидроусилитель, а электро - там нет никакой жидкости. Или это ты для примера гидрорейку привел?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Ден85,
    Самым первым, у решетки стоит радиатор кондея (тонкий), затем ДВС (толстый), на нём вентиляторы висят.

  8. #8
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    1 замена внешнего фильтра АКПП при смене ATF
    2 промывка радиатора ДВС со снятием на 100 тыс. км.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    2 промывка радиатора ДВС со снятием на 100 тыс. км.
    Вот это нафига?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    to dactil, thanks буду знать( а то образование хоть и техническое, но технолог по сварке )

    Про реечку есть мысли как перестраховаться, или "не трогай хонду руками..."

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 11:12
  2. регламентные работы на ТО1-15000 км
    от _chel74 в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 00:37
  3. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •