Приветствую.
Подскажите что за хитрый коэфф. Лямбды при проверке СО и СН?
Проходил техосмотр, и этот коэфф показал 1,8 при норме до 1,0.
Подскажите в чем проблема, в аяме уклончиво ни чего не ответили..сказали приезжайте..
Приветствую.
Подскажите что за хитрый коэфф. Лямбды при проверке СО и СН?
Проходил техосмотр, и этот коэфф показал 1,8 при норме до 1,0.
Подскажите в чем проблема, в аяме уклончиво ни чего не ответили..сказали приезжайте..
На техосмотре лямбду проверяют?Что-то новенькое.Может это.Зависимость напряжений лямбда-зонда от коэффициента избытка воздуха (l) при температуре датчика 500-800оС
А - условная точка средних показаний (Uвых " 0,5 В, при l=1,0). (Обогащение смеси (уменьшение О2 в выхлопе). Обеднение смеси (увеличение О2 в выхлопе).
Да стали проверять, честно неочень разбираюсь в этом..
Мастер на техосмотре сказал про О2 в выхлопе, и мое превышение, но СО2-0,00 и СН-0,00 и пришедший инженер сказал что возможно датчик неправильно считывает.
Опять попросили на 100 секунд задержать газ на 3000 об., опять показало 1,8, инженер принял решение, что прошел..
Хотя порекомендовали обратиться в техцентр..видимо то что перевели Техосмотры в частные сервисы, более адекватно повлиялоВ ГАИ наверн просто послали бы..
Последний раз редактировалось shiko; 14.01.2012 в 13:23.
По нормам для Евро-4 коэффициент избытка воздуха должен быть в пределах 0,97-1,03.
Обзвонил сегодня половину диллеров в москве, больше всего посмешили в Аяме, по голосу мастера приемщика ощущалось, что он вообще не понимает о чем речь..
В Автотемпе, сказали честно, что данное оборудование в ремонте(в феврале починят). Поеду к ним по данной проблеме, но машинка уже будет не на гарантии..
Плановое ТО 3 года(45 000) поеду в завтра в Хонда Отрадное(Авитус), оборудования у них данного нет, обещали посмотреть показания с датчиков бортового.
слушай а утебя выпускная система герметична? может егр дурит? есть еще предположение что у нас две выхлопные трубы и для замера необходимо одну затыкать чтобы воздух чистый не попадал
Последний раз редактировалось weer; 15.01.2012 в 15:29.
Сегодня проходил плановое ТО 3 года в Хонда отрадное, по данным считанным показало 0,99- норму, мастер сказал, что у техцентра проводящего техосмотр неправильно выдает оборудование, что при 1,8 у меня чек должен был загореться.. выписали распечатку с показаниями лямбда зонда.
Можно по подробней о распечатке?
Что такое "показания лямбда зонда"? Есть ли у этих показаний какая то размерность? Например "Вольт". И что эти показания означают? Понимаю, что первая лямбда измеряет содержание кислорода в выхлопных газах, работающего, прогретого двигателя. Так "показания" - это по кислороду, или же эти показания определяют пригодность, исправность самого датчика?
Имхо, этот коэффициент показывает отклонение от стехиометрического соотношения (1:14,7) топлива/воздуха, взятого за единицу. Допустимое отклонение +-0,03. Если смесь богатая -будет неполное сгорание (увеличивается количество углеводородов в выхлопе). Если бедная - возможно увеличение вредной окиси азота. Измерения производятся 4-х компонентным гаоанализатором, в который и расчитывает коэффициент избытка воздуха по измеренным значениям СО, NO,CH, кислорода.
---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ----------
В двигателе по показанием первого лямбда-зонда корректируется соотношение топливо/воздух. Вторая лямбда контролирует полноту сгорания (наличие остаточного кислорода в выхлопе). Но в случае богатой смеси кислород будет отсутствовать, поэтому для полноты оценки и требуется измерять 4 компонента.
---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:02 ----------
Значение количества остаточного кислорода определяется по выходному напряжению второй лямбды - от 0,1 до 0,9В. Середина 0,45В соответствует нулевому значению. В сервис мануале указана величина порядка 0.6В при нормальной работе двигателя, те диапазон должен быть 0,4-0.6В
---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:10 ----------
На первой лямбде сигнал постоянно меняется, те регулировка соотношения про принципу "недолет-перелет"
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:12 ----------
Сервис-мануал:ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S)) При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В