Коэфф Лямбды при техосмотре.

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию Коэфф Лямбды при техосмотре.

    Приветствую.
    Подскажите что за хитрый коэфф. Лямбды при проверке СО и СН?
    Проходил техосмотр, и этот коэфф показал 1,8 при норме до 1,0.
    Подскажите в чем проблема, в аяме уклончиво ни чего не ответили..сказали приезжайте..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    На техосмотре лямбду проверяют?Что-то новенькое.Может это.Зависимость напряжений лямбда-зонда от коэффициента избытка воздуха (l) при температуре датчика 500-800оС

    А - условная точка средних показаний (Uвых " 0,5 В, при l=1,0). (Обогащение смеси (уменьшение О2 в выхлопе). Обеднение смеси (увеличение О2 в выхлопе).

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    На техосмотре лямбду проверяют?Что-то новенькое.Может это.Зависимость напряжений лямбда-зонда от коэффициента избытка воздуха (l) при температуре датчика 500-800оС

    А - условная точка средних показаний (Uвых " 0,5 В, при l=1,0). (Обогащение смеси (уменьшение О2 в выхлопе). Обеднение смеси (увеличение О2 в выхлопе).
    Да стали проверять, честно неочень разбираюсь в этом..
    Мастер на техосмотре сказал про О2 в выхлопе, и мое превышение, но СО2-0,00 и СН-0,00 и пришедший инженер сказал что возможно датчик неправильно считывает.
    Опять попросили на 100 секунд задержать газ на 3000 об., опять показало 1,8, инженер принял решение, что прошел..
    Хотя порекомендовали обратиться в техцентр..видимо то что перевели Техосмотры в частные сервисы, более адекватно повлияло В ГАИ наверн просто послали бы..
    Последний раз редактировалось shiko; 14.01.2012 в 13:23.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    По нормам для Евро-4 коэффициент избытка воздуха должен быть в пределах 0,97-1,03.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Обзвонил сегодня половину диллеров в москве, больше всего посмешили в Аяме, по голосу мастера приемщика ощущалось, что он вообще не понимает о чем речь..
    В Автотемпе, сказали честно, что данное оборудование в ремонте(в феврале починят). Поеду к ним по данной проблеме, но машинка уже будет не на гарантии..
    Плановое ТО 3 года(45 000) поеду в завтра в Хонда Отрадное(Авитус), оборудования у них данного нет, обещали посмотреть показания с датчиков бортового.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    слушай а утебя выпускная система герметична? может егр дурит? есть еще предположение что у нас две выхлопные трубы и для замера необходимо одну затыкать чтобы воздух чистый не попадал
    Последний раз редактировалось weer; 15.01.2012 в 15:29.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Сегодня проходил плановое ТО 3 года в Хонда отрадное, по данным считанным показало 0,99- норму, мастер сказал, что у техцентра проводящего техосмотр неправильно выдает оборудование, что при 1,8 у меня чек должен был загореться.. выписали распечатку с показаниями лямбда зонда.

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shiko Посмотреть сообщение
    ... выписали распечатку с показаниями лямбда зонда.
    Можно по подробней о распечатке?
    Что такое "показания лямбда зонда"? Есть ли у этих показаний какая то размерность? Например "Вольт". И что эти показания означают? Понимаю, что первая лямбда измеряет содержание кислорода в выхлопных газах, работающего, прогретого двигателя. Так "показания" - это по кислороду, или же эти показания определяют пригодность, исправность самого датчика?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Имхо, этот коэффициент показывает отклонение от стехиометрического соотношения (1:14,7) топлива/воздуха, взятого за единицу. Допустимое отклонение +-0,03. Если смесь богатая -будет неполное сгорание (увеличивается количество углеводородов в выхлопе). Если бедная - возможно увеличение вредной окиси азота. Измерения производятся 4-х компонентным гаоанализатором, в который и расчитывает коэффициент избытка воздуха по измеренным значениям СО, NO,CH, кислорода.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ----------

    В двигателе по показанием первого лямбда-зонда корректируется соотношение топливо/воздух. Вторая лямбда контролирует полноту сгорания (наличие остаточного кислорода в выхлопе). Но в случае богатой смеси кислород будет отсутствовать, поэтому для полноты оценки и требуется измерять 4 компонента.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:02 ----------

    Значение количества остаточного кислорода определяется по выходному напряжению второй лямбды - от 0,1 до 0,9В. Середина 0,45В соответствует нулевому значению. В сервис мануале указана величина порядка 0.6В при нормальной работе двигателя, те диапазон должен быть 0,4-0.6В

    ---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:10 ----------

    На первой лямбде сигнал постоянно меняется, те регулировка соотношения про принципу "недолет-перелет"

    ---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:12 ----------

    Сервис-мануал:ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S)) При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
    При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В

Похожие темы

  1. Замена лямбды одноконтакной
    от SASHOOK в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 18:17
  2. ГИБДД: требовать медсправки при техосмотре больше не будем
    от Civic-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 11:50
  3. На техосмотре перестанут требовать медсправку
    от Civic-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 23:38
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 15:02
  5. проверка лямбды
    от RaPToR в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •