Уважаемые одноклубники, помогите советом, как быть в данном случае.
История такова, 8 января 2012 года проходил очередное ТО-60 000 у официального дилера "Раль-Арт Дивижн" в Санкт-Петербурге. На ТО приговорили под замену рулевую рейку, передние ступичные подшипники и натяжитель ремня. 15 января 2012 года была произведена замена всех позиций и я забрал автомобиль. После того как забрал авто я обратил внимание, что авто как то странно реагирует на повороты руля, влево руль крутился намного легче чем вправо, авто реально начало уводить в правую сторону и для обеспечения прямолинейного движения автомобиля руль приходится держать повернутым влево на несколько градусов. Позвонил дилеру, записали на диагностику и вчера она была проведена, мастер-приемщик прокатился, все прочувствовал и авто забрали на устранение недостатков, но проблему так и не устранили( при мне пытались откалибровать компьютером электроусилитель, потом загнали на стенд на развал-схождение, параметры установки колес не попадают в регламентируемые, рекомендуют мне за мой счет произвести покупку "мастер-болтов" и после этого они попробуют сделать "сход-развал" и проблема должна будет исчезнуть.Авто все также уводит вправо, руль стоит криво и вращается с разным усилием
Мне не понятно, почему вдруг после замены рейки им не отрегулировать "сход-развал"? почему я должен за свой счет покупать эти "мастер-болты" и платить за регулировку "сход-развала", когда эта операция входит в обязательную процедуру после замены рулевой рейки?
Еще дело в том, что сегодня последний день гарантии на автомобиль, как быть этом случае, подскажите, пожалуйста.