Некачественная покраска авто ОД
Дамы и господа,
По направлению страховой компании(КАСКО) я предоставил в сервисный центр ОД, для выполнения лакокрасочного покрытия, автомобиль. Работы выполнили, я расписался в акте приемки, однако в момент приемки был солнечный день и я не заметил отличие в цвете отремонтированных (крашенных) деталей от заводской покраски. Приехав домой поставив машину в тени, стало явно видно различие. Обратившись к ОД по поводу некачественно выполненной работы, дилер отказался исправлять, мотивируя тем, что работа выполнена, цвет отличается даже на машинах заводской покраски.
И так самое интересное, какие мои дальнейшие действия:
1. Какие документы необходимо собрать для претензии (на руках только заказ-наряд)?
2. Кому предъявлять претензию ОД или СК, т.к. я не являюсь заказчиком работ и не отплачиваю их?
новой оттенок сероватый, а у заводской желтоватый.
Красили с переходом заднюю дверь . переходи на крыло и на переднюю дверь цвет белый
Заезжал к малярщик.сказали что дверь чуть выбивает.