скачок напряжения

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    5

    По умолчанию скачок напряжения

    здраствуйте. у меня такая проблема. при включении какой либо нагрузки ну например аварийку на холостом ходу зарядка с 14,3 падает до 11 и двигатель в этот момент напрягается и вибрирует. ну потом зарядка опять 14,3 т.е она падает только в момент нагрузки. помогите советом если не трудно а то это уже если честно напрягает!!!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Баян.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    извини что?????

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxxxfear Посмотреть сообщение
    извини что?????
    "Баян" - это значит, что вопрос уже несколько раз задавался на форуме и на него уже даны ответы.

    Знаю только о том, что при включении кондиционера на холостом ходу, происходит сначала изменение режима работы двигателя в сторону увеличения мощности /оборотов, а затем уже следует механическое подключение компрессора с помощью электромуфты. Это упреждает провал в оборотах двигателя.

    Временное падение напряжения в бортовой сети при включении дополнительной электронагрузки, наверное, естественное явление для исправного авто. Только вот величина самого падения мне не известна. О вибрации на ХХ почитай сдесь:

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxxxfear Посмотреть сообщение
    извини что?????
    Задал вопрос и нет тебя.

    Нет доступа к компу с инетом у maxxxfear. Ну ещё может быть - загулял в праздничне дни.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Вообще 14В - это многовато. По-моему, регулятор напряжения до должен пускать в сеть >12-12.5В. Но в Сивике (да и в других авто) на ХХ генератор отрабатывает слабенько и напряжение в сети может упасть до 11-11.5В. Я замерял напряжение мультиметром на клеммах аккума при заведенной машине, включая различные потребители - обогрев зеркал и стекла + жопогрев опускают напряжение до 11В. Это нормальная ситуация в обсуждаемом автомобиле -> не стоит увлекаться включением большого кол-ва потребителей на ХХ.

    У меня тоже иногда появляется вибрация при таких нагрузках. Вообще вибрация на ХХ - это скорее особенность данного авто, чем проблема.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    да нет 14,3 это наоборот отлично

  8. #8
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxxxfear Посмотреть сообщение
    да нет 14,3 это наоборот отлично
    14,3 показывает когда аккумулятор разряжен, по мере движения падает до 13,9-13,6. так и должно быть. При включении всех потребителей, на холостых падает до 11, вот это уже не гуд. Все из-за слишком маленьких оборотов на холостом. Меряю бортовым компом. Кстати при включении фар, обороты повышаются и двигатель перестает дергаться.

  9. #9
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    а чем измеряете напряжение?

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    nixuz
    Мы хотели бы помочь топикстартеру разобраться в причинах вибрации двигателя на ХХ. С этой целью он сам замерял напряжения на борту. И его насторожила временная просадка напряжения в момент включения нового потребителя. Синхронно с просадкой напруги у него "напрягается и вибрирует двигатель" . Так вот вопрос: не является ли просадка, причиной вибрации?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:49 ----------

    Увеличение электрической нагрузки приводит к увеличению отбора мощности от ведущего шкива двигателя. Это требует регулировки работы всех систем и может проявлятся как непродолжительная вибрация двигателя.

Похожие темы

  1. провалы напряжения при нагрузке
    от Lipskiy500 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 21:53
  2. стабилизатор напряжения и доп. масса
    от denisyurevich в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 21:01
  3. Стабилизатор напряжения - какой брать?
    от ViTuS15 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 17:39
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 10:12
  5. Срочно нужен регулятор напряжения!
    от Mich в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •