Гидроудар. Как избежать этого.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию Гидроудар. Как избежать этого.

    У соседей, в разделе "Honda Civic 5D" дважды, случайно, встречал темы об гидроударе. Civic 5D ловил ситуацию и случался гидроудар двигателя. Явление среди автолюбителей не такое уж и редкое. Чем опасен гидроудар.
    Гидроудар в цилиндре происходит тогда, когда объем жидкости, попавшей в цилиндр, превышает объем камеры сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке (ВМТ). В отличие от воздуха или топливовоздушной смеси вода несжимаемая. А раз так, то происходит следующее. На такте сжатия оба клапана закрыты, а поршень движется вверх, сжимая топливовоздушную смесь. Наличие воды в цилиндре делает процесс нарастания давления более быстрым, а при подходе поршня к ВМТ он может попросту «упереться» в воду. Давление в цилиндре вырастет тогда многократно.
    Сила давления, приложенная к поршню, передается через поршневой палец на шатун, вызывая в последнем большие напряжения сжатия. Инерция вращающегося коленчатого вала велика: не надо забывать, что при включенной передаче коленвал дополнительно прокручивается за счет инерции движущегося автомобиля. И шатун попадает «между молотом» и наковальней»: с одной стороны поршень (его не пускает дальше вода), а с другой - коленвал, вращаемый другими цилиндрами и всей массой автомобиля.
    Результат? Шатун деформируется - его стержень изгибается в плоскости вращения коленвала. Точнее, теряет устойчивость под действием сжимающей нагрузки, причем расстояние между центрами отверстий верхней и нижней головок уменьшается.
    А что с двигателем? В такой ситуации он, как правило, останавливается слишком велико тормозное усилие воды. Причем остановка происходит независимо от частоты вращения. Но при высокой частоте вращения последствия могут носить просто катастрофический характер.
    Если в луже "безпричинно" заглох двигатель, лучше его не заводить. Так как это может быть причиной гидроудара. Вот подсмотрел у соседей такой ролик "Двигатель "поймал" гидроудар":

    Каким путем вода попадает в двигатель
    Это происходит через горловину воздухозаборника. И, якобы возможен вариант, ускоренного заполнения при работающем двигателе через дренажное отверстие Резонатора воздушного фильтра.
    Мы видим что беха, на выезде из брода, ускорилась, черпанула воду и мгновенно заглохла. Кто то сразу сориентировался и образно провозгласил, что дальше ехать авто не может. И это правильно.

    Чем выше и дальше от радиаторной решётки расположен воздухозаборник (например, Жигули), тем безопаснее становится движение по глубоким лужам на большой скорости:

    Ежели так, то можно вместо катера и доску потягать! Не могу определить, что за красный хетч с открытой пятой дверью по затопленной дороге безопасно ездит? На Civic 4D так не получится - забор воздуха, слева, перед аккумом, сразу за радиаторами. Может черпануть воду как бэха.

  2. #2
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Красава, постарался!

    а это тоже гидроудар? http://www.youtube.com/watch?feature...bNZSLeE#t=143s

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    /// а это тоже гидроудар? ... [/url]
    Это "Гиддроудар +"

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    если х6 почти по капот заехал, то у нас это уровень середины лобового стекла походу) а вообще, чтобы этого избежать, нефиг по таким лужам ездить, у нас не джип))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    На цивике воздух идет через корпус воздушного фильтра снизу вверх, что бы хлебнул надо полный корпус воздушного фильтра воды набрать. Но все равно лучше не нырять выше бамперов.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    на ХБ воще идиот. нафиг на капот волну пустил.... у нас в прошлом году потом в городе был.... дак ХБ ехал тихонько в такой же брод, и все нормально было. не надо пускать волну. не забываем, ниже воздухана вся электрика, МОЗГ, акк. если коротнет то "мозг" помойку...

    у большинтва авто сейчас забор воздуха идет из решетки около края капота, вот и нахлебались.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    В оригинальном после про 5D автор писал, что там от короба с воздушных фильтром гофра идет куда-то вниз, в район ПТФ, и там забирает воздух. А дамочка, которая была за рулем авто, заехала в лужу так, что вода была примерно на уровне ПТФ.

    У нас-то никакой гофры нет и воздух забирается в районе фары, так что в этом плане попроще. Хз почему у 5D забор идет внизу. Автор того поста писал, что снимает эту гофру вообще в особо мокрые периоды. Короче, непонятно зачем в 5D так сделали.
    Или я не прав? Я про резонатор что-то не подумал.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    В оригинальном после про 5D автор писал, что там от короба с воздушных фильтром гофра идет куда-то вниз, в район ПТФ, и там забирает воздух. А дамочка, которая была за рулем авто, заехала в лужу так, что вода была примерно на уровне ПТФ.

    У нас-то никакой гофры нет и воздух забирается в районе фары, так что в этом плане попроще. Хз почему у 5D забор идет внизу. Автор того поста писал, что снимает эту гофру вообще в особо мокрые периоды. Короче, непонятно зачем в 5D так сделали.
    Или я не прав? Я про резонатор что-то не подумал.
    Там одно из двух либо на данной машине отсутствует резонатор,только труба от фильтра вниз и все.Либо пытаются развести на ремонт в сервисе.Там уже писали,что забор у 5D почти такой же как и у нас.

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Вот у !Snoopy упомянут гидроудар, но без подробностей
    При гидроударе, страховая не помошник:

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    не представляю куда надо залететь на 4д что бы словить гидроудар,влетал в очень большие лужи и ничего, конечно с дуру можно и х. сломать,но думаю эта проблема нас не касается,давно бы были уже темы на форуме 4д, считаю конструкция воздухозаборника ну нас не плохая,слышал на фокусах проблемы есть,там вроде в бампере или под ним воздух берет

Похожие темы

  1. Как я убивал сверчка, и что из этого вышло:(
    от Hamchik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 20:35
  2. Как избежать техосмотра в 2012 году
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 15:08
  3. Гидроудар!!!!!!
    от Rasel в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 11:11
  4. Гидроудар
    от Растыка в разделе VII
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 01:44
  5. Как я съездил на ТО в Тюмень и что из этого вышло...
    от Dius в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •