Подскажите, у кого есть опыт замены штатной запаски на докатку. Меня последнее время сильно напрягает количество пенопласта в багажнике.
Подскажите, у кого есть опыт замены штатной запаски на докатку. Меня последнее время сильно напрягает количество пенопласта в багажнике.
Для регионов Сибири все просто:
приезжаете на авторазбор Японских автомобилей, покупаете докатку, "банан" с размером 135/70/16 и сверловкой 5х114.3, едетите в ближайшый ремонтный Сервис или Завод имеющий расточной станок. Отдаете диск для расточки центрального отверстия с 60.1 до 64.1, можно в плюсе 0.1. Если станок вертикальный, шину снимать с диска не надо. Если станок горизонтальный, следовательно без шиномонтажа не обойтись. Фото скину дополнительно.
Делал себе. Я перешел на другой размер колес 205\60\R16 поэтому купил на разборке докатку от Хонды ХРВ, из бумаги сделал выкройку, по ней вырезал оргалит. Больше всего времени заняла подгонка опорных столбиков из деревянных брусков.
Спроси у владельцев 9-х Сивиков, мож поменяются? Мож кому полноразмерная запаска нужна?
я менял. результатом доволен. багажник заметно увеличился (сантиметров 7-9 добавилось). Сначала надо найти подходящую докатку. Идеальным будет вариант от хэтчбэка. Но их нигде нету, а если и есть, просят дорого. Я брал от мазды3 16-й радиус. Посадочные размеры 5х114.3, центр 67.1 мм (т.е. больше нашего, но с учетом того, что скорость при движении на докатке ограничена, ее не надо идеально центрировать), высота покрышки по барабану, любая докатка всегда ниже своего собрата полноразмера. Она отлично встала и на авито.ру их как грязи по полторы тыщи в идеальном состоянии.
Запаска прижата к багажнику винтом. После укладки докатки в багажник, этот винт будет слишком длинный и не будет плотно фиксировать банан. Его придется либо спилить, либо (если предусматривать откат обратно на полноразмер) купить в любом магазине болт М8 длинной 30-40мм. Никакого гимора при этом не возникнет, болт прекрасно заворачивается пальцами. Теперь про пену. Центральная пена будет высока, ее необходимо обрезать снизу (снизу у пены крестообразный подиум), но не под ноль, а оставив 1-1,5см). Срезанные куски можно тоже сохранить и при необхозимости возврата приклеить обратно. Боковые куски пены убираются легко, они на пистонах. Останутся дырки в багажнике от пистонов, их желательно заткнуть чем-нибудь, а то будет лететь пыль в багажник. Дальше будет небольшая проблемка подгонки пола-коврика. Это можно оценить сразу до переделки, если внимательно посмотреть как полик лежит у спинок сидений. Тут вариантов решения много:
-тупо его обрезать
-сделать новый (выпилить кусок оргалита и купить кусок ковролина на резине).
-отклеить от полика паралоновую накладку (ту, что в дальнем конце багажника у спинок сидений), затем из куска полиуретана (купленного в строительном магазине) сделать плавный переход в дальнем конце багажника, чтоб не переломился оригинальный полик, который теперь окажется чуть длиннее.
Зачем было Хонду покупать? Купили бы ижевский каблук и не парились.
Что например?Обычный скраб всегда влезает.
---------- Сообщение добавлено 10.04.2012 в 11:38 ----------
Но с*ка вещь полезная)))))
---------- Сообщение добавлено 10.04.2012 в 11:41 ----------
Ну да,для жителей больших городов запада где шино-монтаж, на каждом углы.