приветствую вас.
вобщем дело было так...
после очередного разворота с ручником застучали внешние ШРУСы, причем оба и сразу...очень странно, ну да ладно.
с финансами туго купил ASVA у всех по поводу этой фирмы мнения разные, покатаемся посмотрим...нутак вот после замены несколько резких стартов и начались удары с толчками...при переключении с R на D , при резком нажатии на педаль газа, вобщем подумал что коробка умирает (хотя с чего бы вдруг?!)езжу практически неделю с этим всем, но стало уж совсем все хреново, заезжаю в сервис на диагностику акпп, в итоге приговаривают внутренний левый шрус, покупаю, меняю (кстати пришлось тоже брать ASVA так как альтернативы на рынке нет) как выяснилось что с трипоя (каким то магическим образом) слетело одно кольцо (на штатом нет стопорных колец), как сказал механик это дело рук Гуддини по всей видимости.из-за конструктивной особенности само это произойти не могло, получаеться что когда меняли наружние шрусы выдернули случайно вал из внутреннего и не проверив кольца вставили обратно...
но небольшие толчки при переключении режимов коробки остались, как думаете могло ли что-то в коробке накрыться?!