Руль стал тяжёлый после сход-развала

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию Руль стал тяжёлый после сход-развала

    Вообщем сделал ход развал. после него руль стал тяжёлый, но машина стала ехать как по рельсам)) Что это может быть. Проверял колёса, норм накачены 2.1 атмосферы. Поставил новую резину ещё.


  2. #2
    Старожил Аватар для lilo250
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    mtghunt,
    мож с непривычки просто)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    mtghunt,
    а ты фоткал что на мониторе показывало? на развале/схождении... все в норме выставили?
    у меня тоже руль туже стал как пересел в летние тапки и сделал сход/развал... на месте туже стало воротить. виню в этом летнюю резину ибо она жестче да и пятно контакта больше, ибо на летней ты стоишь на плотной резине, а на зимней на гибких мягких волнистых ламелях резины.

    ЗЫ 2 дня покатался и привык)

    кстати у нас 2.2 давление.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Всё выставили в норму. Машина говорю вообще стала чётко ехать. Единственно какжется что руль тяжелее, но это может быть с непривычки, т.к. неделю ездил на ауди, а там вообще руль лёгкий как перо. Ну думаю всё в норме значит, просто решил уточнить на всякий. Спасибо

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    mtghunt,
    а ты фоткал что на мониторе показывало? на развале/схождении... все в норме выставили?
    у меня тоже руль туже стал как пересел в летние тапки и сделал сход/развал... на месте туже стало воротить. виню в этом летнюю резину ибо она жестче да и пятно контакта больше, ибо на летней ты стоишь на плотной резине, а на зимней на гибких мягких волнистых ламелях резины.

    ЗЫ 2 дня покатался и привык)

    кстати у нас 2.2 давление.
    100 %

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    А ты тему завел для типа похвастаться ? На ауди ездил ... руль как перышко ... а мы типа тут чушки да ?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    У меня на лете руль тяжелее, чем на зиме, но зато машину не болтает - едет четко. Это всё безотносительно сход-развала.

    Я катался на новой Астре - там руль легче крутится. Не могу сказать хорошо это или плохо - всё дело привычки.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic Aerodeck Посмотреть сообщение
    А ты тему завел для типа похвастаться ? На ауди ездил ... руль как перышко ... а мы типа тут чушки да ?
    куйню не пиши мне тут. если бы ты проехал на ней то понял бы что цивик лучше едет в разы в плане усточивости и манёвренности. Мне после цивья если тебе интересно сцыкатно больше 100 ехать на ней... А если херню решил написать, то лучше молчать. Я спросил вопрос по делу.

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    У меня на лете руль тяжелее, чем на зиме, но зато машину не болтает - едет четко. Это всё безотносительно сход-развала.

    Я катался на новой Астре - там руль легче крутится. Не могу сказать хорошо это или плохо - всё дело привычки.
    Ну да машина едет после сход развала просто офигенно, я вообще думал что мне что-то напотягивали сильно либо что-то зажали, вот и испугасял чуток, решил у пацанов проконсультироваться. Так что сенкс, теперь я спокоен. Дальше буду радоваться и кататься

  9. #9
    Старожил Аватар для lilo250
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtghunt Посмотреть сообщение
    куйню не пиши мне тут. если бы ты проехал на ней то понял бы что цивик лучше едет в разы в плане усточивости и манёвренности. Мне после цивья если тебе интересно сцыкатно больше 100 ехать на ней... А если херню решил написать, то лучше молчать. Я спросил вопрос по делу.
    да ладно тебе)) он просто смайлик забыл поставить походу

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2012 в 14:56 ----------

    а я всегда после лета к зимней долго привыкаю, т.к. слишком легко руль крутится на зимней))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    а вот и не подеретесь

    mtghunt, тоже самое, на новых летних тапках руль чуть тяжелее стал

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 18:48
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 23:50
  3. Стенд для сход-развала
    от ivan_sobaka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 14:09
  4. Периодичность сход-развала и балансировки,
    от Haiduk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 00:40
  5. Сход-развал после ДТП
    от WOG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •