вечер добрый. вот сегодня на то-90 обнаружили течь масла
пригворили задний сальник коленвала
вот думаю,менять или нет? целая история же..пол машины разбирать из-за копеечной детали. мож было у кого такое, а то что-то по поиску не нашел
вечер добрый. вот сегодня на то-90 обнаружили течь масла
пригворили задний сальник коленвала
вот думаю,менять или нет? целая история же..пол машины разбирать из-за копеечной детали. мож было у кого такое, а то что-то по поиску не нашел
Если протечки незначительны, то можно немного потянуть время. Почаще проверять уровень.
Снизу под корзиной сцепления (со стороны двигателя) есть окошко прикрытое крышкой. Подтекает из контрольного лючка?
Вот картинка где показан лючёк с крышкой для контроля протечек масла (жёлтый). Условно показана корзина сцепления:
Это я к тому, что если давление картерных газов на больших оборотах выдавливает масло через задний сальник, то оно не попадает на фрикционную муфту сцепления.
На этом фото крышка лючка снята. //. Корзина хорошо видна:
Не припомню на форуме таких случаев.
если на гарантии пусть меняют, в сервисе замена рублей 6-7 стоить будет, со временем течь сильнее будет, тебе оно надо?
SR1,
Есть такая тема, на форуме описаны случаи, вот ссылка http://www.civic-club.ru/forum/showt...F%EE+%F8%E2%F3
У меня такая-же фигня. Пока езжу, масло не доливаю... К официалам пилить 300км слишком дорого выйдет, а самому менять пока сыкотно.
Надо будет прощупать темку по разборке и по деталям и решиться)))
у меня акпп
гарантии уже нет давно)
у не офицалов объявили де-то 17 тыщ, ибо там всю ходовую почти разбирать со сходразвалом потом
и это из-за детали за тыщу рублей) вот я и думаю, потому что продавать скоро уже пора-6 лет уже машине
а не может одноразово выдавить? а то я где-то месяц назад решил пару км до отсечки прокатиться))
ну вот надо чаще наверно было,а то мотор наверно не ожидал))
сервисмены говорят,что после зимы частая проблема с этим
Чтобы скинуть АКПП нужно снять подрамник, рулевую рейку, шрусы. Но это ерунда...
Мне кажется, самое интересное начнется при снятии маховика (его же потом центровать надо), выпрессовке/запрессовке самого сальника.
---------- Сообщение добавлено 05.05.2012 в 11:57 ----------
Тем более для запрессовки сальника нужны приспособы, которые хрен найдешь, а покупать для разовой работы по-моему неразумно
но всн равно 17 тыщ это чето многовато, мож в других сервисах узнать...
на 6м цивике мне объявили 6 рублей, там подрамника нет правда