Infactory,
Прочёл.
Infactory,
Прочёл.
petya55566,
Спасибо.
Если кому надо, вот тут еще хорошо видно, где эти "пробочки"
у ля ля....
по ходу и у меня такая проблема образовалась. Случайно наткнулся на эту тему (искал про замену сальника), топикстартеру спасибо.... буду искать орла в ближайшее время... Масло то уходило до замены, то оставалось на одном уровне: наверное зависит от манеры езды. В последнее время не обращаю внимания на обороты, наверное из-за этого масло и начало опять "убывать". На подъёмнике легко добраться до этой заглушки? какие манипуляции необходимы? а то скоро на дальняк...
Надо снимать ремень, шкив помпы, натяжитель.
Там внутренний шестригранник, толи на 12, толи на 14.
ОК! Спасибо.... шкив колена не надо снимать? только помпы?
Не, он не мешает.
Вопрос с подушками останется в зависимости от удобств.
Покарячившись можно их и не трогать, а если хочется "крутить" в более свободном пространстве, то лучше свесить двигатель.
Я свешивал ослабляя верхнуюю подуху (1 болт и гайка, что в блок вкручиваются), а с нижней просто 2 болта открутил.
Собсно почти закончилась эпопея с заглушкой. Почему почти...
1.Прикипели болты нижней подушки, в итоге один кое-как выкрутил (вышел с алюминием в резьбе - сорвал в теле, в заходе, около 1см, остальная резьба которая глубже, около 2,5см целая), второй - с неимоверными силами выкрутился на 1,5см и обломился падла.... Завтра предстоят поиски новых болтов (кстати они калёные - М12, 35мм резьбы, шаг 1,25), так же поиски метчиков (1-ый и 2-ой), высверливание остатка.
2.Следующая беда которая приключилась - сломался болт крепления гидроцилиндра натяжителя, который около генератора (как говорится, с дурной головы и х... сломать можно) - переусердствовал с затяжкой. Хорошо не до конца сломался и он выкрутился с обломком. В итоге закрутил новый, без особого усилия (с маленьким натягом).
Самое приятное в процессе, что не было проблем с болтом натяжителя, который под шестигранник. Откручивал с кратковременным усилием - щелчок и, пошёл легче... уф-ф-ф-ф...... Снимал шкив помпы, натяжитель. Поменял сам натяжитель, т.к. на родном подшипник стрекотал (в новом натяжителе набил в подшипник литола), ремень (пошли трещинки на внутренней стороне), плюс шаровые и наконечники рул. тяг.
ЗЫ: Имейте ввиду, что при откручивании нижних болтов подушки, могут быть проблемы. Если изначально они откручиваются с большим усилием - дорога в магазин за метчиками и за болтами (неизвестно ещё, можт другую резьбу придётся нарезать).
При снятии нижних болтов, верхние: гайку и болт на верхней подушке, до конца не откручивал (чтоб не ловить потом отверстия, т.к. всё делал один). Движок опустился примерно на 4-5см, сел шкивом маховика на уголок, приваренный к лонжерону (не знаю какую функцию он там выполняет). Заглушку откручивал с карданчиком шестигранником на 14 (долго искал инфу по этому поводу).
орла не искал, так и осталось всё в грязи.... не было времени.
И ещё.... обращение к топикстартеру, i-VteC Power, измени название темы на, к примеру: "течь масла из передней заглушки двигателя". Я случайно наткнулся на эту тему, другим будет понятней откуда спереди масло гонит. На диагностике мне сказали, что по видимому накрылся передний сальник- ан нет... вот, где собака зарыта.