Придираюсь или нет? АКПП

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию Придираюсь или нет? АКПП

    При нажатии гашетки в пол, наблюдаю некую картину при переключении с 1 на 2 - в те доли секунды, пока автомат переключает с 1 на 2 есть некое ускорение, не толчок, не стук, но оно чувствуется. Начинается такое примерно с 5 тыс и до максимума и только с 1 на 2.
    У всех так? Пробег 90. Внешний фильтр не менял, масло АКПП меня 15тыс назад. Уровень выше положенного, мм на 5.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    day-by-day,
    масло откачай по норме сначала

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Я правильно понял переключение с 1й на 2ю при оборотах выше 5000? Бедный цивик.
    Уровень масла в норме. Даже низкий если так коробку рвать.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    ЭДИК 1976,
    Сегодня щуп посмотрел - даже где-то на 1 см больше....

    aaaaa,
    Мало того и со 2 на 3 и при обгоне с 3 на 4 и тд.
    Дык а что криминального в 5000? Не в сервант же машину ставить, да и не жгу всегда что могу и не призываю никого. Просто 4-5тыс оборотов для этого движка средние обороты который очень легко достигаются.
    Масло лишнее солью... а вообще менять хотел, вместе с фильтром...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от day-by-day Посмотреть сообщение
    ЭДИК 1976,
    Сегодня щуп посмотрел - даже где-то на 1 см больше....

    aaaaa,
    Мало того и со 2 на 3 и при обгоне с 3 на 4 и тд.
    Дык а что криминального в 5000? Не в сервант же машину ставить, да и не жгу всегда что могу и не призываю никого. Просто 4-5тыс оборотов для этого движка средние обороты который очень легко достигаются.
    Масло лишнее солью... а вообще менять хотел, вместе с фильтром...
    меняй с фильтрецом и на горячую должно быть в заштрихованой зоне

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    В общем отчет по проблеме:
    Масло не менял, лишнее откачал, фильтр заменил - вообще никакой разницы.
    Чуть позже, эдак через 2-3 ткм поменял сдохший тыс 10 назад первый лябмда-зонд. С новой лямбдой машина подтупливала у светофора при оставовке - как глохнуть собиралась. Так я покатался километров 100-200. Теперь все ок, при остановке не тупит и при гашетке в пол все передачи переключаются как раньше, т.е. без каких либо толчков и рывков, все плавненько.

    Что было - хз, при замене лямбды скидывал клемму минут на 20.
    Возможно из-за неисправной лямбды мозги думали, что смесь бедная и делали ее богаче, из-за этого чуть больше ЛС и нагрузка на автомат.
    Короче проблема ушла, глубже не вникаю.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Придираешься

Похожие темы

  1. Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 07.08.2018, 10:25
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  3. Думаю продать Фокус, взять Астру GTS АКПП или Мазду 3 АКПП
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
  4. Чат - нравится или нет? оставим или снесём ?
    от DUBAS в разделе Администрация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 19:05
  5. Может я придираюсь, но
    от CHIEF в разделе Отзывы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •