замена масла мкпп

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    89

    По умолчанию замена масла мкпп

    Здравствуйте, пришла пора менять масло в мкпп. Инструкцию читал, но там не очень понятно нарисовано. Подскажите, где сливная и заливная пробки. Предполагаю, что 1 - сливная (четырехгранник), 2 - заливная(ключ на 17).
    И подскажите еще, получится ли залить сверху, т е с капота или только шприцем снизу вверх?
    Миниатюры Миниатюры замена масла мкпп-27052012278.jpg  

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Можно левое переднее колесо поддомкратить, и снять кусок подкрылка, очень даже удобно и яма не нужна)

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cayfeel Посмотреть сообщение
    ... получится ли залить сверху, т е с капота или только шприцем снизу вверх?
    У меня есть шприц, но заливал сверху через шлангочку прозрачную (L= около 1 м.) одетую на небольшую пластиковую лейку.

    Почитай тему

    Внизу темы есть ссылка на обсуждение.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    SR1, я читал эту тему, и там на последней картинке первого сообщения заливная пробка круглая под четырехгранник, у себя такую не нашел, только номер2 на моей картинке под 17. Это отличия американца и европейца или я не нашел заливную?
    PS: почему у него так чисто все? )

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cayfeel Посмотреть сообщение
    SR1, я читал эту тему, и там на последней картинке первого сообщения заливная пробка круглая под четырехгранник, у себя такую не нашел, только номер2 на моей картинке под 17. Это отличия американца и европейца или я не нашел заливную?
    PS: почему у него так чисто все? )
    Заливная пробка откручивается ключём на 17, сливная - ключём на 3/8". И у тебя и в базе знаний всё тютилька в тютильку одинаково.

    На моей картинке "круглая под четырёхгранник" пробка - это сливная. Заливная пробка ключём на 17 уже выкручена и в заливное отверстие вставлен прозрачный шланг по которому течет масло. Шланг от заливного отверстия идёт вверх! К шприцу или лейке.

    Может ты в голове всё повернул вверх торомашками? Мысленно.




    Коричневатый - это шланг. Фотки обе сделаны снизу из одного ракурса.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    SR1, я просто забыл, что на моей фотке заливная - еще не выкручена, а на твоей - выкручена, поэтому показались разными. Спасибо за подробное объяснение

  7. #7
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cayfeel Посмотреть сообщение
    SR1... на моей фотке заливная - еще не выкручена, а на твоей - выкручена, поэтому показались разными ...
    За понимание! (самый короткий тост).

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    cayfeel,
    По-моему в той теме все точь в точь как у тебя - и ключ на 17, и четырехгранник...
    Только гораздо чище)))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Infactory, присмотрись внимательней
    Миниатюры Миниатюры замена масла мкпп-1.jpg  

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Сначала выкрутил заливную, потом сливную пробку. Так вот, когда выкручивал заливную, то вылилось около 200мл масла, т е оно было выше уровня макс. Это нормально? Менял на горячую. Связано ли это с тем, что масло было горячее и остыв, оно бы опустилось?
    PS: Кто задумывается надо ли менять масло - надо, т к я обнаружил серебристую стружку, наверно обкаточную.

Похожие темы

  1. Замена масла в МКПП
    от JoePlus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 17:06
  2. Замена МАСЛА
    от LAVPAV в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1052
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 09:33
  3. Замена масла в МКПП
    от Тотт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 10:57
  4. Сколько нужно масла в МКПП 4D
    от max1483 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 14:09
  5. Civic, 6 поколение, уровень масла в МКПП
    от Varyag в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •