Пыльник внутреннего шруса

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19

    По умолчанию Пыльник внутреннего шруса

    Сегодня менял масло и заметил , что внутренний шрус весь в смазке , а откуда кидает не пойму?? Пыльник на вид целый , может из коробки? С другой стороны все сухо
    Миниатюры Миниатюры Пыльник внутреннего шруса-imag0032.jpg   Пыльник внутреннего шруса-imag0035.jpg   Пыльник внутреннего шруса-imag0037.jpg  

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Мне кажется, что из-под сальника АКПП масло гонит. Смазку шруса так не раскидало бы. ИМХО

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    91207-P7Z-003 -Уплотняющее кольцо, дифференциал ---- Это его получается продавило?? Сальник стоит 5 у.е , а замена ? может кто меняЛ?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Infactory оказался прав ,, сальник потек . Замена у официалов заняла 20 минут , Сняли колесо , выдернули внутренний шрус , поменяли сальник и собрали все назад! Готово. По деньгам 35 у.е , сальник + работа.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Масло с коробки не сливали?
    Молодец, что отписался!!!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    ничего не сливали. Сказали ,что чаще всего правый сальник течет( т.е. сторона пассажира) , а у меня левый потек - это редкость.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Хорошо, что не сливали))) Странно, что сальники с правой стороны чаще текут. Они же по сути одинаковые, разница только в направлении маслосъемных рисок на сальнике. Хотя, может быть, конструкция дифференциала коробки такая...?

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Кодинск
    Сообщений
    3

    По умолчанию пыльник

    подскажите можно поменять пыльник на внутрен гранате не снимая гранату?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий653 Посмотреть сообщение
    подскажите можно поменять пыльник на внутрен гранате не снимая гранату?
    Я думаю, что корпус ШРУСа из коробки извлекать не надо, но снимать привод вместе с пыльником и сепаратором (по сути дела, разбирать гранату на месте), да еще и снимать сепаратор с привода для замены пыльника все же придется

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    павлодар
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Так не поменяешь снимать гранату надо.

Похожие темы

  1. Пыльник Шруса
    от AllexxB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.07.2020, 01:05
  2. замена внутреннего шруса
    от Паха в разделе Подвеска
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.10.2016, 21:01
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 05:55
  4. порвался пыльник шруса(((
    от sane4ka_83 в разделе VI
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •