Сегодня менял масло и заметил , что внутренний шрус весь в смазке , а откуда кидает не пойму?? Пыльник на вид целый , может из коробки? С другой стороны все сухо
Сегодня менял масло и заметил , что внутренний шрус весь в смазке , а откуда кидает не пойму?? Пыльник на вид целый , может из коробки? С другой стороны все сухо
Мне кажется, что из-под сальника АКПП масло гонит. Смазку шруса так не раскидало бы. ИМХО
91207-P7Z-003 -Уплотняющее кольцо, дифференциал ---- Это его получается продавило?? Сальник стоит 5 у.е , а замена ? может кто меняЛ?
Infactory оказался прав ,, сальник потек . Замена у официалов заняла 20 минут , Сняли колесо , выдернули внутренний шрус , поменяли сальник и собрали все назад! Готово. По деньгам 35 у.е , сальник + работа.
Масло с коробки не сливали?
Молодец, что отписался!!!
ничего не сливали. Сказали ,что чаще всего правый сальник течет( т.е. сторона пассажира) , а у меня левый потек - это редкость.
Хорошо, что не сливали))) Странно, что сальники с правой стороны чаще текут. Они же по сути одинаковые, разница только в направлении маслосъемных рисок на сальнике. Хотя, может быть, конструкция дифференциала коробки такая...?
подскажите можно поменять пыльник на внутрен гранате не снимая гранату?
Так не поменяешь снимать гранату надо.