Всем привет.
Недавно у меня появилась проблема – периодически невозможно завести машину, стартер крутит, но видимо нет то ли топлива, то ли искры. Проявляется обычно только после того как машина проехала какое-либо расстояние. Ниже опишу как все начиналось (описал подробно):
Первоначально все началось с того, что у меня в баке было мало топлива (квадратиков не было и горела не так уж и продолжительно желтая лампочка) и после не такой уж продолжительной поездки машина не захотела заводиться. Подождав примерно 2 минуты, машина завелась, и я благополучно доехал до заправки и машина благополучно заводилась в этот день не один раз.
На следующий день, заправлял в пластиковую канистру 95 бензин и туда не влезло 1 литр бензина. Решил залить литр в бак. На следующий день, так же после непродолжительной поездки машина не завелась. Пришлось подождать минут 10 и скинуть клеммы, после чего машина завелась и так же не было проблем с ее заводкой весь день.
В следующий раз машина завелась не несколько секунд и сразу же заглохла. Повторные попытки завести или как то ее реанимировать в течение 30 минут ни к чему не привели. Позже машина завелась, но как только был включен ксенон, машина сразу же заглохла и не заводилась. Причем после этого, в этот же день была проблема со снятием машины со сигнализации (сигнализация Starline не реагировала на любое нажатие кнопок на пульте. Причем до этого такая проблема уже была, причем давно, но проблем с заводкой двигателя не было). Прошло наверно часа 4 или больше, когда я смог ее выключить. В итоге машина на тросе эвакуирована в сервис.
В сервисе проверили работу сигнализации, все работает и без проблем. Но было обнаружено по славам работников сервиса, что кнопка аварийного отключения питания была активирована (кнопка была поднята). Кнопка была нажата, а попытки завести машину ни к чему не привели. Машину решили переместить в другой бокс (машину заталкивали ну как бы в горку) и при проверке работы свечей, машина завелась на 3 свечах. В дальнейшем машина заводилась и никаких ошибок не было выявлено при компьютерной диагностике, так же была проверена фишка на топливном насосе.
В следующий раз, машина завелась и при включении кондиционера на холостых, сразу же заглохла. Попытались ее завести при помощи троса. В итоге завелась но не сразу.
Теряюсь в догадках, что не работает. Предположения следующие:
• Аккумулятор (но стартер крутит и на холодную заводится отлично, но видимо при дополнительной нагрузке не хватает питания);
Машине почти 4 года и пробег 100тыш, в основном поездки по трассе без пробок.
• Бензонасос (возможно я что-то «подпалил» когда ехал почти на пустом баке. Поэтому он то работает, то не работает. Или же со дна бака поднялось какая-либо грязь и попала в топливный фильтр или топливопровод);
• Реле «main relay» (почитал форум и у многих цивиков проблема с не заводкой так сказать на «горячую» связана именно с ним. Как я понимаю народ что-то пропаивает или же меняет);
• Реле топливного насоса, датчик холостого хода, распредвала, расхода воздуха, температурного, положения коленвала (может быть что-то из них не хочет корректно работать);
• Сигнализация или же иммобилайзер (Блек бак). Возможно связанные с ними реле;
• Свечи, воздушный фильтр двигателя или же фильтр топливный (свечи еще родные, фильтр отходил тыш 10,а топливный фильтре еще родной);
• Необходимо отрегулировать клапана (на ТО 90 не регулировал клапана, решил это сделать на ТО 105 тыш);
• Подсос воздуха (может впуской);
• Ксенон (до этого ксенон вызывал наводку на датчиках АБС и ВСА. Провода от блоков розжига обмотал и проблема прошла. Проблема была более 2 лет назад.)
• НУ или на крайний случай замок зажигания или реле (до этого, где-то год назад была проблема с невозможностью вставить ключ в замок зажигания, а так же при быстрой заводке двигатель как бы завелся, но обороты были плавающие, потом заглохла. После этого завелась и все работало хорошо ну где-то месяца 3. Может тут засада).