авиационный керосин вместо бензина

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 93

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    237

    По умолчанию авиационный керосин вместо бензина

    Тут товарищ подошел, говорит, что может поставлять нахаляву авиационный керосин. А он же не просто керосин, а суперчистый, чище 98 бензина, самолет же наверно на г...е не полетит. Вот думаю как на него свою машинку перевести. Просто заливать и все или что-то надо сделать сначала. Знающие люди подскажите. И какое там октановое число, может кто пользовался знает. Заранее спасибо.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Авиационный керосин, зто именно керосин, а не бензин. Я думаю долго ты на нем не проедешь.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Керосин применяют как реактивное топливо, горючий компонент жидкого ракетного топлива, горючее при обжиге стеклянных и фарфоровых изделий, для бытовых нагревательных и осветительных приборов, в аппаратах для резки металлов, как растворитель (например для нанесения пестицидов), сырьё для нефтеперерабатывающей промышленности. Керосин может использоваться как заменитель зимнего и арктического дизтоплива для дизельных двигателей, однако необходимо добавить противоизносные и цетаноповышающие присадки; цетановое число керосина около 40, ГОСТ требует не менее 45. Для многотопливных двигателей (на основе дизеля) возможно применение чистого керосина и даже бензина АИ-80. Допускается добавление до 20 % керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются эксплуатационные характеристики. Также керосин — основное топливо для проведения фаершоу (огненных представлений), из-за хорошей впитываемости и относительно низкой температуры горения. Применяется так же для промывки механизмов, для удаления ржавчины.
    [править]
    Авиационный керосин
    Основная статья: Авиакеросин

    Авиационный керосин, или авиакеросин, служит в турбовинтовых и турбореактивных двигателях летательных аппаратов не только топливом, но также хладагентом и применяется для смазывания деталей топливных систем. Поэтому он должен обладать хорошими противоизносными (характеризуют уменьшение изнашивания трущихся поверхностей в присутствии топлива) и низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и большой удельной теплотой сгорания.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    Поэтому он должен обладать хорошими противоизносными (характеризуют уменьшение изнашивания трущихся поверхностей в присутствии топлива) и низкотемпературными свойствами,
    Ну так и классно значит, двигателю легче и кондер можно не включать, раз свойства низкотемпературные

    мЕНЯ ВОТ КОНКРЕТНО ИНТЕРЕСУЕТ дИНАМИКА РАЗГОНа и расход топлива, на сколько бака хватит

    Блин, неужели никто не пользовался, че летчиков ваще нет? Или просто жмотим информацию?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Violent Посмотреть сообщение
    Ну так и классно значит, двигателю легче и кондер можно не включать, раз свойства низкотемпературные

    мЕНЯ ВОТ КОНКРЕТНО ИНТЕРЕСУЕТ дИНАМИКА РАЗГОНа и расход топлива, на сколько бака хватит

    Блин, неужели никто не пользовался, че летчиков ваще нет? Или просто жмотим информацию?
    Я думаю, что проблема не в жопстве, а в отсутствии опыта. Вот я не заю что тебе написать, потому что никогда не встречал данную информацию. Думаю, врядли, кто-то в цивик лил керосин. Надо искать инфо про любые машины, а уже потом пытаться на цивике пробовать. Тема интересная

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    многотопливных двигателей (на основе дизеля) -сумеешь сделать из r18 дизель?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Ниче не понял про дизель, это у нас многотопливный что-ли?

    Ваще помню когла в лансер клубе был, там что-то про дизель говорили. Типа можно дих.топливо в лансер заливать, немного мол только мощность снижается, зато мол экономия офигенная

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    для того чтобы халява оправдалась нужен дизельный двигатель и то с оговорками.....

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    заправляйся, следующей твоей темой будет - "никто не продает б/у двигатель"?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Violent Посмотреть сообщение
    Тут товарищ подошел, говорит, что может поставлять нахаляву авиационный керосин. А он же не просто керосин, а суперчистый, чище 98 бензина, самолет же наверно на г...е не полетит. Вот думаю как на него свою машинку перевести. Просто заливать и все или что-то надо сделать сначала. Знающие люди подскажите. И какое там октановое число, может кто пользовался знает. Заранее спасибо.
    пизессс...вот это бред

Похожие темы

  1. Датчик бензина
    от Fr0st в разделе V
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 21:26
  2. Расход бензина
    от White в разделе Ремонт
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 21:01
  3. Расход бензина
    от ac757 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 18:13
  4. Уровень бензина
    от PsyInsider в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •