Расход \ повышенные обороты Civic 4D 2007

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию Расход \ повышенные обороты Civic 4D 2007

    Всем доброго времени суток.

    Столкнулся с такой проблемой. После небольшого ДТП (бампер задний под покраску и замена крышки багажника) заметно вырос расход (можно сказать, что я до этого не попадал в ДТП и стал просто придираться к своей машине, но нет). По факту то, что пишет компьютер подтверждается расчетами после полной заправки (компьютер выдает верную информацию по расходу). Машина стала выкручивать больше оборотов при разгоне. Расход стал стабильно около 10-12 литров. Раньше было меньше, либо чуть больше 10 литров. Проводил даже серию экспериментов. Когда ты весь день ездишь в спокойном режиме не сильно вдавливая педаль газа (60 км\ч или около того), и все равно ниже чем 9.7 литра даже после начала движения, если обнулить счетчик. Хотя четко помню, что при такой езде раньше расход был литров 7-8 не больше. И если на расход можно закрыть глаза (машина все-таки 2007 года), то тот факт, что постоянно повышенные обороты (как будто на D3) меня смущает.
    Машина 2007 года пробег примерно 56000 коробка автомат.

    Прошу простить за несколько сумбурное изложение проблемы, если нужны детали - поясню. Если кто-то сможет дать комментарии, что можно посмотреть или сделать, буду благодарен.
    PS: проверил масло. уровень нормальный.
    PPS: ТО делал у официалов в январе.

    Заранее спасибо за ответы.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Возможно отключали аккумулятор и сбросились настройки коробки.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zerg_t Посмотреть сообщение
    Возможно отключали аккумулятор и сбросились настройки коробки.
    А как вернуть настройку в исходное положение? Просто приезжать в сервис с вопросом "посмотрите мне настройки коробки" вылетит в копеечку

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Я раз 5 наверно за полгода отключал аккумулятор - никаких изменений в работе)))
    Аккумулятор не причем 100% Здесь надо в другом месте копать... Может быть удар сзади как-то повлиял на работу бензонасоса? Или например какой-то непорядок с магистралью подачи/обратки топлива (пережаты/перегнуты трубки) вследствии удара, и в конечном итоге повышение давления топлива, а оттуда и расход с повышенными оборотами. Замерь давление в топливной магистрали для начала.
    Вот как-то так)))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.

    Столкнулся с такой проблемой. После небольшого ДТП (бампер задний под покраску и замена крышки багажника) заметно вырос расход (можно сказать, что я до этого не попадал в ДТП и стал просто придираться к своей машине, но нет). По факту то, что пишет компьютер подтверждается расчетами после полной заправки (компьютер выдает верную информацию по расходу). Машина стала выкручивать больше оборотов при разгоне. Расход стал стабильно около 10-12 литров. Раньше было меньше, либо чуть больше 10 литров. Проводил даже серию экспериментов. Когда ты весь день ездишь в спокойном режиме не сильно вдавливая педаль газа (60 км\ч или около того), и все равно ниже чем 9.7 литра даже после начала движения, если обнулить счетчик. Хотя четко помню, что при такой езде раньше расход был литров 7-8 не больше. И если на расход можно закрыть глаза (машина все-таки 2007 года), то тот факт, что постоянно повышенные обороты (как будто на D3) меня смущает.
    Машина 2007 года пробег примерно 56000 коробка автомат.

    Прошу простить за несколько сумбурное изложение проблемы, если нужны детали - поясню. Если кто-то сможет дать комментарии, что можно посмотреть или сделать, буду благодарен.
    PS: проверил масло. уровень нормальный.
    PPS: ТО делал у официалов в январе.

    Заранее спасибо за ответы.
    Меньше жми на педаль,сильнее жмешь-выше обороты.
    Что подразумеваешь под повышенными? на 60 км.ч 3000 об.мин?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Меньше жми на педаль,сильнее жмешь-выше обороты.
    Что подразумеваешь под повышенными? на 60 км.ч 3000 об.мин?
    Наверное можно и так сказать, может и выше. Мой основной поинт заключается в том, что при супер спокойной езде я даже близко не могу приблизится к тому показателю, который раньше был типо 7, максимум 8 литров. Я, конечно, понимаю, что то, что пишут при продаже совсем не правда. Но хочется все-таки разобраться почему так происходит. Это вследствии старения автомобиля или вследствии некорректной работы какой либо из систем.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
    Наверное можно и так сказать, может и выше. Мой основной поинт заключается в том, что при супер спокойной езде я даже близко не могу приблизится к тому показателю, который раньше был типо 7, максимум 8 литров. Я, конечно, понимаю, что то, что пишут при продаже совсем не правда. Но хочется все-таки разобраться почему так происходит. Это вследствии старения автомобиля или вследствии некорректной работы какой либо из систем.
    Ну у меня в городе 9.5-11 литров. Если ехать в потоке не тормозя и без резких ускорений то литров 7-8 будет,но это идеальные условия и так случается очень редко.В каком режиме ездишь?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Ну у меня в городе 9.5-11 литров. Если ехать в потоке не тормозя и без резких ускорений то литров 7-8 будет,но это идеальные условия и так случается очень редко.В каком режиме ездишь?
    Сейчас езжу в основном в таком режиме: небольшие расстояния (10-30 км), но противоход потоку, то есть по сути стою не больше 2 светофоров. Я уже сам стал сомневаться - может так и должно быть?!

    ---------- Сообщение добавлено 06.07.2012 в 09:39 ----------

    Цитата Сообщение от Freya Посмотреть сообщение
    А пробег сколько? Там же на 90 меняется топливный фильтр.Нет ещё такого пробега или не менялся?
    Пробег 55-56 тысяч. Не менялся. На последнем ТО меня раскрутили на промывку инжектора. Дескать машина уже не новая, а вы ни разу не делали.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    А пробег сколько? Там же на 90 меняется топливный фильтр.Нет ещё такого пробега или не менялся?
    Последний раз редактировалось Freya; 05.07.2012 в 17:56.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    подскажите в какую сторону копать? сивик 10 года, пробег 50 тык. последнее ТО у первого владельца было в июне (то 45 тык). с оборотами вроде все ок. но! расход по городу 16 литров, комп средний показывает 14,5 л.! манера езды ну не пенсионерская, но в то же время без лишнего фанатизма. по трассе комп показывает 8,5-10 литров.на дальние расстояния 8,5 л. что может быть причиной такого расхода?

Похожие темы

  1. Повышенные обороты холостого хода на "нейтралке"
    от Azzza в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 17.03.2016, 20:55
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 22:21
  3. Civic 4d Executive 2007. Расход 15.3 л на 100км!!!???
    от Мила в разделе Ремонт
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •