Не заводится! Сигнализация?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8

    По умолчанию Не заводится! Сигнализация?

    Доброго времени суток!

    Имею авто, а сейчас оно имеет меня: Honda Civic 4d, 2007 года, МКПП, пробег 69 тыс. км., сигнализация Scher-Khan 8 (двусторонняя), в баке показывает 5 делений.

    Проблема: машина стояла пару дней, после чего я выгнал ее с дачи, заглушил, потом снова завел, проехал около 10 км., заглушил. Через минуту снова завел, начал разворачиваться в 2 этапа, авто заглохло во время остановки и включения задней передачи. Попробовал завестись, цивик почти завелся "похрипел" пару секунд на остатках бензина в движке и снова заглох. Дальше при заводке движок крутил, но не схватывал. Так же перестала откликаться сигнализация на брелок. После буксировки в 20 км с включенным зажиганием умерла АКБ.

    Что уже сделал:
    Поменял батарейки в брелоке - не помогло.
    До буксировки снял клеммы с АКБ, (коробочка сигналки под капотом начала орать, я ее отключил ключом), потом вернул все на место - не помогло.
    Отнес АКБ на зарядку, нашел голову сигнализации, отсоединил от нее шлейфы (3 шт).
    Завтра забираю АКБ, пробую завести.
    Что делать, если не поможет?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Возможно сигналка. У товарища было следующее. Из-за сигналки не работал бензонасос, причем напрямую-работал(2 провода от АКБ). была плохая погода(мороз,влажность) он отогрел(стало все норм). так что может сигналка.

    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 17:11 ----------

    а схема по сигналке есть???? или обратись к тем кто устанавливал.

    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 17:15 ----------

    нашел голову сигнализации, отсоединил от нее шлейфы (3 шт). может и не помочь, ведь сигнал на запуск наверняка проходит и через голову(нужны конкретные схемы). отсоединив ты просто разорвешь цепь.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Электрик тоже сказал, то нужно сначала посмотреть схемы...
    Устанавливал прошлый хозяин, поэтому ни схем, ни контактов сервиса у меня нет(

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    поищи в интернете. по названию сигнализации можно найти схемы. какой вывол куда идет. возможно даже есть в руководстве по эксплуатации сигнализации. (что-то вроде указаний по установке). У меня на 9 старлайне так.

    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 18:54 ----------

    http://www.autoinstall.ru/files/docs...TALL_.indd.pdf посмотри последнюю страницу пункты 10 и 11
    10. Синий/белый провод: отрицательный выход (–500мА)
    управления НЗ (Нормально Замкнутым) реле блокировки
    зажигания или стартера

    11. Синий провод: отрицательный выход (-500мА)
    управления НР (Нормально Разомкнутым) реле блокировки
    зажигания или стартера

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Позволю себе немного дополнить ответ Александр130787
    Блокировка бензонасоса скорее всего сделана через реле блокировки стартера.
    Точнее провод питания бензонасоса разрезан и в разрез его посажен блок-контакт реле блокировки стартера. На катушку этого реле при включении зажигания подается постоянный "+", а "-" идет от сигнализации.
    Если сигнализация "считает", что все нормально, то она с разъема СN3 подает "-", реле срабатывает и питание через блок-контакт проходит на бензонасос. Если по мнению сигнализации что-то не так, то соответственно, реле не срабатывает и бензонасос не работает. Такая схема работает, если к реле на контакт 86 подходит синий провод и используется нормально открытый контакт реле.
    Если к реле на контакт 86 подходит бело-синий провод, то используется нормально закрытый контакт реле, и сигнализация наоборот не подает "-" если все нормально.

    Проверь для начала какой провод подходит к контакту 86 реле. Если подходит синий провод, то при включении зажигания на нем должен быть "-" и реле щелкнет. Если подходит бело-синий провод, то при включении зажигания на контакте 86 реле не должно быть "-".
    А вообще, конечно, лучше обратиться к автоэлектрику со схемой подключения сигнализации, которую дал Александр13078, потому что на месте смотреть удобнее, чем гадать)))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Все верно! Синий провод был подключен (НР), блокировал через стартер бензонасос. Его отрезали, подсоединили к массе (провод на CN1) и машина завелась!

    Теперь пытаюсь разобраться, почему не идет питание к процессорному блоку! На горячей линии (мега-Ф) посоветовали проверить предохранители цепи питания...а где их искать? Проверил по схеме (см. выше) не нашел.

  7. #7
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    И на всякий случай проверь батарейку в ключе (может сдохла и иммобилайзер не считывает сигнал)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panteon Посмотреть сообщение
    И на всякий случай проверь батарейку в ключе (может сдохла и иммобилайзер не считывает сигнал)
    У него машина заглохла при торможении, когда он заднюю врубил. Если бы это был штатный иммо, то он бы так не поступил. Плюс Шерхан перестал откликаться на брелок - вряд ли это вина батарейки в ключе.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    да при чем батарейка то))) она там нужна чтоб двери открывать и все

  10. #10
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    lilo250, если вытащить батарейку, иммо. будет работать? Какой принцип работы в таком случае?

Похожие темы

  1. При повороте ключа не горят лампочки и не заводится
    от gotanda в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.06.2025, 00:04
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 10:44
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  4. Машина заводится по настроению. Сигнализация?..
    от Маунтийн в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 08:55
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •