Товарищи, прошу не пинать, а помочь советом. Ситуация - следующая. Автомобилю 1 год, пробег на момент первого ТО 7605, сейчас - 9600.
Незадолго до первого ТО стал замечать, что поскрипывает руль при повороте направо. Заявил об этом на ТО. Когда выдавали автомобиль, мастер сказал, что никакого скрипа они не слышали. Я покрутил руль, никакого скрипа не услышал также. Сошлись на том, что, возможно, показалось.
Но не показалось. Скрип стал постоянным, и более явно выраженным. Почитал форум - чего только не пишут, больше всего про передние опоры, но вряд ли такой тип звука (резиновый) происходил бы от опор. Скорее мне кажется, был бы какой-то хруст.
Записался к дилеру на прием. В минувшую пятницу приехал (120 км от дома). Мастер приемки покрутил руль, послушал звук и загнал машину на подъемник.
Предварительный диагноз - какой-то сайлент-блок не подрамнике. Причем, говорит мне мастер, это вряд ли будет гарантийным случаем, т.к. типа это возникло в результате эксплуатации автомобиля, а посему (см. гарантию) Хонда не дает гарантию на такие случаи. Давайте, говорит мне мастер, заменим эту деталь, но тогда Вы будете оплачивать ремонт и замену детали, а это не дешево, т.к. придется вывешивать двигатель
Я уехал в растрепанных чувствах. У меня несколько вопросов:
1) Не разводят ли?
2) Если при таком пробеге у меня возникла такая проблема, могу ли я говорить о том, что это следствие некачественной сборки на заводе?
3) может ли какой-то сайлент-блок на подрамнике скрипеть при повороте руля и WTF подрамник, что надо вывешивать двигатель?
ХЕЛП!!! Мне кажется, ОД просто хочет просохатить мою претензию с расчетом на то, что клиент живет в другом городе.
Кому интересно - ролик со скрипом (WARNING! Трафик 113 Мб):
http://turbobit.net/dsd34q0wqcxx.html
или
http://turbobit.net/dsd34q0wqcxx/MVI_2144.AVI.html
Заранее спасибо за комментарии по существу!!