
Сообщение от
Infactory
У моего начальника после прохождения ТО 30000 км (автомобиль KIA Seed SW) у официального дилера стала периодически загораться лампа давления масла. Несколько раз он обращался по гарантии - ему меняли 2 раза масляный фильтр, датчик давления масла, разъем на датчике. В итоге через 2 месяца после ТО дилер предложил вскрыть поддон и головку на двигателе. Вскрывали при мне. Короче, масло там просто сгорело, весь движок был забит черными отложениями от масла. Сначала официалы начали гнать, что, мол, такой бензин гавеный заливался, но потом, когда мы сказали, что заберем остатки той черной жижи и отдадим ее на экспертизу на предмет контрафакта масла, то они обратились к представительству KIA, и в итоге замена двигателя по гарантии.