Проблемы со сцеплением

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    6

    По умолчанию Проблемы со сцеплением

    Помогите пожалуйста,автомобиль у меня первый,4 д , 2006 г , 78 000 пробег,такая ситуация,при длительном тыркание в пробках сцепление уходит в самый низ,то есть если снйчас оно где по середине подхватывает,то после полутора - двух часов проведенных в пробках , свободных ход педали сцепления,чуть-ли не до пола,и машина схватывать начинает тоже снизу,отпускаешь педаль на сантиметр и она трогается при этом передачи приходится втыкать с усилием,объяснили,что греется сцепление,когда остывает действительно все встает на круги своя,сталкивались вы с этой проблемой,подскажите,что делать,и не доканаю я таим образом коробку или сцепление до конца???


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Скорее всего дело в рабочем или главном цилиндре сцепления, пропускают резинки, надо ставить ремкомплект. Ездить так вредно для кпп, да и велика вероятность что в один прекрасный день педаль провалится и не вставишь ни одну скорость

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    [/COLOR]Игорь подскажи в какую копеечку это мне встанет,на что расчитывать?

    И еще до меня хозяин регулировал сцепление,говорил что подхватывало с самого верха,говорит неудобно...Может-ли это отражаться на этой проблеме?

    За раннее благодарен.
    Последний раз редактировалось Gauches; 13.10.2012 в 13:19.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    На счет регулировки, то вряд ли это сказалось бы на провалах педали. Если схватывало в верху, то скорее всего сцепление изношено и регулировкой назвали увеличение ее полного хода (сцепление не выше педали тормоза в отжатом состоянии?)

    По деньгам: неоригинал D3614 (поршеня резинка, пыльник штока и штуцера) - меньше 100р., оригинал 46932-S5A-003 (поршень с резинкой) - от 500р.
    Кстати, вот на такой же вопрос уже писал: http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=1006
    Резинки к главному цилиндру D1721 (но мне кажется все же рабочий сифонит)
    Последний раз редактировалось igor2009; 13.10.2012 в 13:37.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Да нет не выше,сцепление в хорошем состояние,не буксует,подрывает четко. Это видимо тот чел который мне его продал,ник совпадает с реальным имением.Да в принцепе это-то копейки,но вот сама установка,пишут что бы добраться до сцепления,ножжно коробку снимать,или их можно поставить каким-то другим способом?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Чтобы эти резинки поставить не надо ничего особого разбирать. Снять патрубок воздушного фильтра (для удобства) и открутить рабочий цилиндр. В принципе с него можно даже трубки не откручивать, но удобнее конечно полностью вынуть. Еще надо будет тормозную жижу новую заливать, потому что полюбому она выльется и станет ниже нормального уровня в бачке. После сборки надо прокачать, но я менял в одиночку и не качал - открыл штуцер и с самотеком прогналась жижа, воздуха не было потом.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Спасибо большое за инфу,буду пробовать.

    ---------- Сообщение добавлено 16.10.2012 в 11:01 ----------

    Игорь,ще один вопрос.Долил тормозной жидкости,не хватало ее сантиметра 3 до уровня максимум,проблема стала беспокоить меньше,точнее педаль если проваливается,то уже совсем некритично,тормазуха в бачке черная,все таки думаю для начала поменять поршень,заменить тормазуху,и прокачать сцепление и тормаза,я на правильном пути?

    ---------- Сообщение добавлено 16.10.2012 в 11:03 ----------

    Да и самое интересное что подтеков не наблюдается никаких вообще...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Спасибо Игорь,проблема устранена,посенял сначала рабочий цилиндр - не помогло,заказал главный и проблема ушла,старый весь раздолбынный,шток болтался во все стороны.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Gauches,
    что по чем обошлось?

Похожие темы

  1. Проблемы со сцеплением
    от Wladimir53RUS в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 19:15
  2. Проблемы со сцеплением
    от Wladimir53RUS в разделе V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 20:02
  3. Проблемы со сцеплением на 4D
    от 3DVooDoo в разделе Эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 09:35
  4. Проблемы со сцеплением...
    от rfan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 17:42
  5. Проблемы со сцеплением!
    от Nsk-racer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •