Что за хрень.. Глушу мотор, потом если сразу в секунду или две вернуть ключ на зажигание, то машина сама просто так заведется, расскажите кто знает в чем дело и нормально ли это?
Что за хрень.. Глушу мотор, потом если сразу в секунду или две вернуть ключ на зажигание, то машина сама просто так заведется, расскажите кто знает в чем дело и нормально ли это?
Видимо за эту секунду двигатель полностью не останавливается, а значит он тут же начнет снова работать
Было такое как то раз сам не понял зачем это сделал. Вроде бы ничего страшного не произошло. Просто заводи когда окончательно заглохнет и всё
а зачем так делать вообще? зачем глушить и тут же заводить?...
Ну как зачем?! Чтоб всё попробовать)))
У меня раньше был Галант, там абс не было и когда резко тормозишь то мотор глох вместе с остановкой колес, а когда тормоз отускаешь то тут же заводился. Особенно на льду иногда получалось так мучать его (когда еще пытаешься имитировать абс). А вот один раз он заглох и не завелся и, пока я имитировал абс нажимая-отпуская тормоз, вакуум кончился, а в левый ряд меня никто не пустил и я остановился об припаркованного таксиста))) когда вышел увидел что на этой полосе был каток как на ледовом стадионе присыпанный свежим снежком, поэтому колеса скользили и не заводили мотор
Было такое.. Когда заглушил, забыл убрать зеркала, и сразу повернул зажигание чтобы сложить зеркала... У меня механика, не знаю как на автомате, но когда ключ повернул снова то двигатель видимо еще не совсем остановившийся завелся вновь...Думаю эт нормально...Думаю страшного в этом ничего нет , но все же надо давать завершать механике и электронике завершать процедуры включения/выключения, и быть последовательным в своих десйствиях... Хонда не ломается, её ломают... Удачи!
st54rus, Sl@vka, Жук,
вот и я так же стекла закрыть хотел понятное дело что не для эксперимента)
да стекла активны еще около минуты или больше...