Как победить корректор фары?

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    28

    По умолчанию Как победить корректор фары?

    Сивик прульный, стоит автокорректор, т.е. ручной крутилки под правой рукой нет. Стоят датчики угла по правой стороне, перед, зад и уже от положеия авто корректор двигает отражатель.
    Фишечка прикольная, ничего не скажешь, только при горизонтальном положении фары светят под нос, освещенность метров 20-25((
    Крутил звездочку корректора в сторону подъема фары, а ей хоть бы хны, звездочка вращается, пятно стоит на месте без движения(

    Никто не сталкивался с подобным, как победить шайтана?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    "Под нос" ближний свет метров 20-25 м это нормально. Лучше проверь угол наклона на стенде (как на техосмотре). Может и крутить ни чего не надо.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Украина Киев
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    ну если совсем вниз - то все равно остается регулировка на самой фаре. та которая отверткой регулируется. была подобная хрень на крайслере. стал тупить модуль положения авто. тупо занижал свет. а в остальном работал. менять его - совсем не вариант, с его космической ценой. изучили саму блок фару. нашли регулировочные винты и вуаля!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Valera.71,
    да нее, там реально низко и мало, людей толком не видно, одни щиколотки, а это опасно.

    pillez,
    да, чувствую, придется подумудохоться


    На днях разбирал торпеду, обнаружил справа от руля, там где ручная регулировка корректора у европейцев, изнутри подведена проводка на две пустых кнопки. У меня только одна по середине - VSA ON/OFF
    Пришла мысля купить кнопку-крутилку и снять нафиг эти датчики.

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2012 в 15:07 ----------

    А крутилочка в панель, почти два рубля 0_о

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Украина Киев
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    слушай, попробуй для начала подрегулировать. может ничего покупать и не придется.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    pillez,
    в первом посте писал, что уже пробовал, кручу регулировку, а пучок света стоит на месте

    он должен регулироваться, падлюк такой, должен

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Сивик слепой,это его особенность,20-25м на стоке для него это норма.Подняв фары выше будешь слепить встречных,хотя ты и щас их слепишь.А людей справа,на обочине,ты никогда хорошо не увидишь.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    понятно(
    значит надо подумать про операцию

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Ну ребята со светом что-то решили ? Тоже вот пересел с приоры на сивку. От света в шоке, светит под рожу 20-25 метров, хотя и ксенон заводской стоит. На приоре стоял ксенон хотя и сам ставил, но свет был на много лучше. Кто тут как решает проблему? А то ни фига не видно

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Фары вверх чуть приподнять крутилкой на самой фаре и ФСЁ....... С ксеноном дела не имел, незнаю....

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •