здесь, в шапке первой части этой темы всё подробно расписано, с картинками, где и куда мазать:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979
Мне, например, графитной смазки последние месяцы хватало максимум на неделю. Короче упарился мазать, поменял комплект сцепления и вилку с болтом. Менял в аиде (кстати вполне достойный сервис). После вскрытия увидел следующее:
-болт можно было не менять, он из твердой стали и основной износ шел на вилке;
-выжимной, вилка, вал выжимного, болт... всё было засифачено толстым слоем графитки. Задиров на валу не наблюдалось, подшипник абсолютно рабочий, на валу ходил свободно. Корзина и диск в нормальном состоянии (пробег 130тк), прошли бы еще тыщ 50 точно;
-на вилке износ есть, но без ступенек, и незначительный;
От увиденного я был в отчаянии, т.к. был уверен, что причина тряски - заедание выжимного на валу и как следствие износ вилки от перегрузки. Теперь же, я так и не понимаю в чем может быть причина. Комплект сцепления брал принципиально неоригинал и не exedy, т.к. это одно и то же. Взял Mecarm. Сначала стремался, но вроде выглядит ничего (и стОит в двое дешевле). В итоге, когда собрали, педаль сцепления стала, как холостая, без нагрузки. Понимаю, что это субъективно и так должно быть, но мне показалось, что эта сцепа значительно мягче оригинала. Посмотрим теперь сколько она проживет ))).
Отдельно скажу про главный цилиндр. Сначала (давно) он скрипел, потом начал щелкать. Щелкает и сейчас, но оооочень мягко стало всё. Уже купил новый, буду менять.
В итоге, загадка для меня стала еще загадочнее... но я понял, что смерть цилиндра, вилки, болта - это следствие косяка в связке корзина-диск-выжимной.... При этом выжимной по валу ходит хорошо )))
Последний раз редактировалось Лоxов; 14.05.2014 в 13:12.
BRAZILец,
На долго. Через три четыре месяца повтори процедуру. Это не сложно и проьлем нет))
Srg63,
Сегодня после работы решил поискать решение проблемы. Предположил что расколбас изза перекоса вилки при отжатии сцепления. Подложил шайбы под оба болта крепления исп. цилиндра, затем только под первый болт, только под второй, потом оставив ближайший к вилке болт, крутил на нем цилиндр +/- 10 град. В результате при любых положениях исп. цилиндра при трогании с места без газа все равно двиг колбасит(
Еще есть предположение что япы ошиблись при расчете гидропривода и у исп. цилиндра должен быть чуть больший диаметр для более медленного перемещения штока при отжатии педали сцепления. Хотя если у америкосов те же цилиндры, может тогда гидролиния другая.
Лоxов,
Да, спасибо. Я уже это смотрел. На схеме всё ясно, но как подходишь к машине..![]()
А по третьей ссылке фото уже не показываются, поэтому и спросил.
Лоxов,
Привет!
Отпишись, пожалуйста, по подробней об ощущениях нового сцепления. Интересует, можно ли плавно тронуться без "газа" (наличие вибраций), есть ли рывки при переключении передач при разгоне, да и, вообще, возможные тонкости, на что обратил внимание после замены сцепления.
Я проехал на нём ещё не больше 1000км. Сразу после замены педаль не просто стала мягче, а как будто просто болталась без нагрузки. Но ведь так и должно быть. Ведь узел новый... болт-вилка смазаны. После нескольких пробок стало чуть жесче, но однозначно не так как было до замены, даже не смотря на щелкающий ГЦС. По моим субъективным ощущениям это сцепление мягче оригинала (момент схватывания чуть растянулся, рывков нет). Время покажет. Пока что не разочарован
Последний раз редактировалось Лоxов; 14.05.2014 в 23:33.
я вчера все залил)))))) смазкой довольствуюсь этим пока трялка сцука пропала