Случается вот такая проблема, обычно машина заводится с первого оборота. Недавно заметил, что иногда приходится немного покрутить 3-4 сек, т.е. слышно что стартер крутит двигатель достаточно долго. Проблема непонятна. Пробег 53000 км.
Случается вот такая проблема, обычно машина заводится с первого оборота. Недавно заметил, что иногда приходится немного покрутить 3-4 сек, т.е. слышно что стартер крутит двигатель достаточно долго. Проблема непонятна. Пробег 53000 км.
У меня так же с наступлением холодов крутит дольше ... уже 5 лет.
У меня тоже, но на новой машине так не было. Сейчас в +1 как раньше -10. А прошлой зимой один раз -32 не завелась.
У меня на 95 бензине в морозы крутит дольше чем на 92, в морозы лучше ниже октан лить, заводится будет с полпинка!
Народ, а давайте здесь проголосуем. Варианты такие:
1) указать долго крутит стартер (4 и более оборотов) или быстро (2 оборота и вуаля)
2) указать какие свечи стоят:
. а) оригинал по хондовскому парт-намберу Denso
. б) оригинал по хондовскому парт-намберу NGK
. в) неоригинал (куплены по коду производителя) NGK
. г) неоригинал (куплены по коду производителя) Denso
. д) неоригинал Неиридиевый (т.е. обычные медные свечи)
3) какой бензин при этом
У меня просто сложилось мнение, что после замены оринальных Denso на неоринал NGK (полный аналог вроде бы...) стартер при холодном запуске стал дольше вертеть.
---------- Сообщение добавлено 25.12.2012 в 22:27 ----------
У меня от бензина не зависит (пробовал на 92 и 98 на колонках ТНК и Шелл, 95 не пробовал)
Могут быть подстёрты щётки стартера.
Нет, щетки тут ни при чем: стартер включается сразу и крутит в полную мощность. Акк у меня новый и в -20 крутит тоже весело. Дело тут именно в воспламенении смеси. Может и реально такая программа у хонды.
Кстати, может еще и бензонасос слабовато качать, к примеру если перед запуском включить и выключить зажигание (задерживая включенным на 3 секунды - в это время как раз насос подкачивает), то после этого заводится немного получше
Привет всем! У меня тоже с наступлением холодов от -10 и ниже крутит дольше чем обычно, с потеплением все как летом. Но у меня во дворе у дома 3 сивика и 2 акорда и точно такая же история! видать у хонды так и задумано.
Мне кажется что проблема надумана. Если бы машина заводилась с 3-5 раза в -20с, то стоило бы подумать о свечах, качестве топлива и т.п. Ну покрутишь 3 секунды - что тут такого?
Кстати, ТС не отписал, как именно стартер "крутит двигатель": одно дело с большой частотой, другое - мееедленнно ("выжжж.. выжжж"))
Т.е. сколько примерно оборотов приходится на эти 3-4 сек.
И свечи когда последний раз менял и на какие..