Переделка передней опоры двигателя.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию Переделка передней опоры двигателя.

    Хочу немного опытом поделиться. С самого начала, как купил машину (не новую, но 70тыс км), не понравилась шумоизоляция салона. Разобрал салон, проложил весь шумоизоляцией, стало тише, но осталась вибрация от мотора. Мерился с ней, убедившись, что все подушки НЕ порваны (а что делать?). При пробеге 100 тыс.( или чуть раньше) передняя подушка всё же порвалась, узнал, что это распространённый дефект, и учитывая её цену (от 4500р) ставить тоже самое как-то не особо захотелось. Поглядел, повертел, прикинул - более менее подойдёт туда мерседесовская гидроопора., подобрал самую мягкую, поставил в родной корпус - И О чудо! Вибрация почти полностью пропала. То есть, конечно, в машине понятно, что мотор заведён, но и только. Лучше чем было изначально - это точно. Уж не знаю, сколько она проживёт, но думаю, что не меньше оригинала. Переделок - часа на 3 с монтажём, но без покраски.
    номер самой мягкой подушки:
    A 203 240 20 17 (Lemforder 260 84 01)
    чуть пожестче
    A 203 240 04 17 (Lemforder 254 05 01)

    Типа может кому информация пригодится.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    А фотку выложишь или по-подробнее расскажи

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Фотку сложно - уже на месте стоит. Просто сначала думал - просто эксперимент, тк. опора мериновская в гараже валялась.(не знал, что так хорошо получится) Но суть в том, что диаметр корпуса там одинаковый, Т.е. срезаешь родной горшок по сварке, привариваешь 2 пластинки - усиление к боковому крепежу, вкладываешь во внутрь мериновскую подушку и одним болтом её к низу, чуть подрихтовав корпус молотком. То, что получилось сверху, завтра попробую сфотографировать.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Внутри МКАД
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mehanikl Посмотреть сообщение
    Фотку сложно - уже на месте стоит. Просто сначала думал - просто эксперимент, тк. опора мериновская в гараже валялась.(не знал, что так хорошо получится) Но суть в том, что диаметр корпуса там одинаковый, Т.е. срезаешь родной горшок по сварке, привариваешь 2 пластинки - усиление к боковому крепежу, вкладываешь во внутрь мериновскую подушку и одним болтом её к низу, чуть подрихтовав корпус молотком. То, что получилось сверху, завтра попробую сфотографировать.
    Респект за заморочку!

    Прости за флуд, но на словах "срезать", "приварить", "поправить молотком" мне вспомнился опыт эксплуатации моего ВАЗ 2109 в далеком 1996))))))))))

  5. #5
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    посмотрев фото родной опоры MB - не все так там очевидно и просто. если сам не варишь и не слесаришь - то покупка мерсевской+работа станет столько же как покупка оригинала. особенно в мск.
    фото разных производителей
    Миниатюры Миниатюры Переделка передней опоры двигателя.-img1.jpg   Переделка передней опоры двигателя.-img2.jpg   Переделка передней опоры двигателя.-img4.jpg   Переделка передней опоры двигателя.-img5.jpg  

    Изображения Изображения  

  6. #6
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    ценники и фото оригинала б/у
    Миниатюры Миниатюры Переделка передней опоры двигателя.-img6.jpg   Переделка передней опоры двигателя.-img7.jpg  

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Я не писал, что дешевле. Я написал, что мягче. Фотку попозже

    ---------- Сообщение добавлено 24.11.2012 в 15:59 ----------



    Не особо там много правда видно.....
    Ежели неисправности схожие с жигулями, то и методы решения аналогичные.
    Я никого не призываю бежать за опорами, я для себя переделал, мне понравилось, решил рассказать. Может кому пригодится....

    PS Из неоригинала проверенные - только Лемфёрдер
    Последний раз редактировалось Mehanikl; 24.11.2012 в 17:02.

  8. #8
    Bz3
    Bz3 вне форума
    Участник
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Ростов на дону
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    кто еще так делал!!???

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Bz3, тут где-то отчет по аналогичному вкрячиванию опоры от БМВ, поищи

  10. #10
    Bz3
    Bz3 вне форума
    Участник
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Ростов на дону
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Дайте ссылку))))))

    ---------- Сообщение добавлено 07.09.2014 в 11:20 ----------

    не могу найти...((((

Похожие темы

  1. отчет по замене передней верхней правой опоры
    от shum19 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 15:04
  2. Подскажите партнамбер опоры передней стойки
    от Tumyp88 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 10:57
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 11:15
  4. Реставрация опоры передней балки(фото)
    от Пашуська в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 16:31
  5. Код передней опоры ДВС
    от Jack_Rabbit в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •