Всем привет. Проблема в следующем. Однажды начала капать на мозги мне рейка. То есть после включения зажигания и пуска двигатели горит ошибка рейки и руль ходит с трудом, логично. Однако, если я включив зажигание верну ключ в предыдущее положение, потом опять зажигание включу и запущу двигатель то ошибка не горит и рейка работает. Я само собой испугался поехал в сервис - развели руками. Долго ездил и искал кто может что посоветовать, в одном месте нашел человечка который сказал дословно следующее. На реле рейки закоксовались пятаки, при этом реле не замыкается и питания не хватает чтобы ее замкнуть. Однако если выключить зажигание и включить его снова, то часть потребителей еще не успела потерять тот самый заряд нужный для включения в работу и в этот раз тока аккумулятора хватает для замыкания реле. То есть если реле замкнуло то работать рейка будет без проблем. Так собственно и происходит уже последние тысяч 15. Однако проблему то решать надо, мне сказали что стоить это будет около 5килорублей, надо разбирать торпеду и выпаивать оттуда эту реле. Однако 100процентов гарантии того что надо делать именно это и это поможет мне само собой никто не дал. Не хочется платить за "наверное". Возможно у кого то уже такое случалось?