Приводной ремень перед дальней поездкой

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию Приводной ремень перед дальней поездкой

    Решил прокатиться в германию на новогодние праздники, и перед этим сдал машину на диагностику официалам. В результате насчитали зап.частей на 30 тыр. И если по колодкам, и передней втулке у меня вопросов нет, то с приводным ремнем какая то хрень:
    Мастер сказал что на нем нашли микротрещены (пробег 110 000), и в дефектовке записал замену ремня (2 штуки), натяжителя, и ролика вспомогательного приводного ремня. Все вместе 15 тыр.
    Вопрос в том - почему ремня два, и нормально ли что вместе с ремнем меняют натяжитель и ролик? Может кто в курсе?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Может быть он диагностировал что ролик и натяжитель люфтят/шумят, поэтому и написал.
    А вообще ты сдал машину на диагностику с вопросом типа "чтобы мне поменять перед дальней поездкой", вот они и вписали по-максимуму. Я сталкивался с таким в одном сервисе (не хонда и не дилер), механик сказал, что втулки стаба немного изношены, но менять их пока рано, но он все равно впишет их, т.к. такова политика компании.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    а ремень менялся вообще?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    а ремень менялся вообще?
    Нет, не менялся

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    на 1.8 же цепь..грм..? а ремни ток на гур/гену...нет разве?
    Тогда откуда такая стоймость..

    Ремни меняются с роликами и натяжителями.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    какой млять 2ой ремень этот мастер там нашёл??у нас один ремень на гену,опять же цепь грм,усилитель электро-т.е нет там ремня..

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санич Посмотреть сообщение
    какой млять 2ой ремень этот мастер там нашёл??у нас один ремень на гену,опять же цепь грм,усилитель электро-т.е нет там ремня..
    Да вот и я о том же, но думаю может я ничего не понимаю

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2012 в 17:21 ----------

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    на 1.8 же цепь..грм..? а ремни ток на гур/гену...нет разве?
    Тогда откуда такая стоймость..

    Ремни меняются с роликами и натяжителями.
    Я не понимаю зачем менять ремень вместе с роликом и натяжителем? - по экзисту цена вопроса 7 тысяч

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KirillM Посмотреть сообщение
    Да вот и я о том же, но думаю может я ничего не понимаю

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2012 в 17:21 ----------



    Я не понимаю зачем менять ремень вместе с роликом и натяжителем? - по экзисту цена вопроса 7 тысяч
    не езди больше к этим дол..ёбам..мошт у тебя вообще всё нормально..-с такими диагностами....не надо с роликами,выше товарищ описал почему.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    xumka,
    ГУР в этой машине нет, там ЭУР.
    В ДВС стоит цепь, соответственно ремень один.

    Какой смысл менять поликриновый ремень с роликами и натяжителем? Это ремень ГРМ меняется с роликами, т.к. сама работа более длительная и дорогая и нет смысла экономить на роликах чтобы потом опять платить за всю процедуру.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Посмотри сам обратную сторону ремня, если там нет критичных трещин, езжай спокойно. Неисправный натяжитель похож на дизельный рокот на холодную.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 16:14
  2. приводной ремень
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 10:04
  3. Что проверить перед дальней поездкой?
    от stells в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 20:57
  4. приводной ремень
    от shtepsel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 17:30
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •