потекло масло...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    Exclamation потекло масло...

    Всем привет! Хочу поделиться своей историей дабы предупредить Вас о возможных последствиях если купите масляный фильтр, не такой как у официалов.
    15.12.12 прошел ТО4 (пробег 40т.км.) у официального дилера. Как всегда все расходники купил у Hondaonline. Проверили, поставили, сказали, все отлично, что проблем с машиной никаких. Во вторник 24.12.12 как ни в чем не бывало (под двигатель нет привычки заглядывать перед поездкой) отправился по своим делам, проехал 2-3 км и зажглась лампочка отсутствие масла, остановился, проверил щуп, масла не было даже на его кончике. Вызвал товарища, с ним съездили в магазин купили масло Mobil 0w40 (другого не было), а ездить искать хондовское 0W20 не было времени, поскольку случилось это несчастье в МО. В этот же день доехал в оф сервис где проходил ТО, посмотрели сказали, что плохо закрутили фильтр, закрутили долили еще 300мл масла и отправили с миром. На следующий день начал разбираться с данной ситуацией, поскольку гложил меня вопрос о смеси масел в моем движке.
    25.12 написал об этом в ХМР, ответа так и не получил, но передали информацию оф дилеру. Перед этим звонил официалам, которые все как один повторяли, что проблем с двигателем не будет если смешать 0w20 и 0w40 главное чтобы синтетика, катайтесь и не беспокойтесь. Позвонил офиц дилер (все тот же), сообщили что проблема не из-за того, что плохо был затянут фильтр, а из-за сильных морозов произошла усадка кольца и потекло масло, а также сообщили что подобные фильтра они уже как 1,5 года не используют. Именно из-за таких проблем Хонда сменила производителя фильтров. Предложили приехать и полностью заменить масло и фильтр (цену пополам). Согласился. в Этот же день к ним приехал, сравнил фильтра, обозначения действительно разные, а самое главное разные резиновые кольца. У нового фильтра кроме кольца с круглым профилем присутствует также кольцо с плоским профилем чуть меньшего диаметра.
    Действительно ли дело в фильтре не знаю, но ночной мороз на 25.12.12, а также его утро, при хорошо закрученном фильтре показал полное отсутствие капель масла, но смесь масел в двигателе было не приемлемо для меня, поэтому и согласился на полную замену (о чем писал выше).

    Так что будьте внимательны при выборе масленого фильтра для своего Сивика.
    Всем удачи!!!
    Миниатюры Миниатюры потекло масло...-moi-foto-1.jpg   потекло масло...-moi-foto2.jpg   потекло масло...-dilera-f.1.jpg   потекло масло...-dilera-f.2.jpg  


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Так дело не в официалах и их фильтрах, а в том что тебе попался бракованный или бедовой конструкции.
    На фотке 15400-PLM-A01 - это "хороший" или "плохой"?
    Дилер тебе какой поставил?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    На фотке 15400-PLM-A01 - это "хороший" или "плохой"?
    если навести на фото видно какой мой, какой дилера.
    15400-PLM-A01 - дилерский

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    или контрафакт
    Вот пример, как подделывают оригинал
    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104079.0

    Именно поэтому выбор среди:
    - Kneght
    - Kolbenshmidt
    - Purflux

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    EURO,
    Игорь, где гарантия, что не подделают Knecht? Тоже популярный бренд расходников.

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    EURO,
    Игорь, где гарантия, что не подделают Knecht? Тоже популярный бренд расходников.
    все может быть, но мотивировка подделывать оригинал все-таки больше

    Цитата Сообщение от Alfa13 Посмотреть сообщение
    15400-PLM-A01 - дилерский
    у какого ОД были?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    ОД - Флайт авто.

    Изучив интернет выяснил, что мой это 15400-PLM-A02 Япония (если не подделка), дилерский 15400-PLM-A01 (США).
    http://www.youtube.com/watch?v=qpzykhkH1oo

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alfa13 Посмотреть сообщение
    ОД - Флайт авто.

    Изучив интернет выяснил, что мой это 15400-PLM-A02 Япония (если не подделка), дилерский 15400-PLM-A01 (США).
    http://www.youtube.com/watch?v=qpzykhkH1oo
    только не надо забывать, что есть фильтры без ОБРАТНОГО клапана для теплых регионов!!!

    А есть с обратным клапаном. Может дело в нем?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Фильтр у меня, ради интереса разберу его и посмотрю есть возвратный клапан или нет. А если по чесноку то, я не верю, что мой фильтр подделка, а просто банальный человеческий фактор. Механики при обслуживании, проверки прыгают от машины к машине (сам лично видел не однократно) и "просто" забыли затянуть. Кстати не написал, что когда приезжал с капающим маслом и механик начал проверять фиксацию фильтра, то сказал что не докрутили и извинился! Мастер при этом ничего не сказал. А потом когда мне на след день перезвонил уже управляющий директор из сервиса на Плеханова, то уже сказал что это фильтр не той породы. Как говорится переиграли, ну не вина же сервиса.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Странно, по номеру на хондовской этикетке (15400-PLM-A01) - амер. фильтр. По буквам на корпусе самого фильтра - вроде бы японский (Toyo Roki MFG. Co. LTD, хотя "Toyo" не видно), но у последнего ориг. номер другой - 15400-PLC-004.
    Японские с номером 15400-PLC-004 раньше я брал - никогда проблем не было.
    Американские юзать не довелось, поэтому про них ничего сказать не могу. Но, мало ли, вдруг давление перепускного клапана (при его наличии) другое.. Хотя это только предположение.
    Сейчас у наших официалов идут французские фильтры (Purflux, если не ошибаюсь) с номером 15400-RBA-F01 - их и стоит брать. Они имеют "ёлочную" укладку фильтрующего элемента, видную через отверстие.

Похожие темы

  1. Масло
    от AKKI в разделе IV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 08:12
  2. Масло!
    от Moonspell в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 16:58
  3. Масло
    от jilyakov.pf в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 08:31
  4. Потекло масло.
    от ustaff в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 18:39
  5. Масло
    от Fiessta в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •