После ТО2 поднялся расход топлива на 2литра

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    349

    По умолчанию После ТО2 поднялся расход топлива на 2литра

    Расход топлива выше7.2литра не поднимался(механическая коробка).Сделал ТО2,выехал из сервиса,Расход начал медленно подниматься.Я обнулил информатор,расход постепенно дополз до 9.5 литров,а на следующий день загорелся check engine. Приехал к ним из другого города с претензией,лазили полчаса с компьютером,выяснилось, что проблема в датчике температуры всасываемого воздуха,который находится возле воздушного фильтра.Сняли,подули ртом на него.Поставили на место- Значек "check engine" исчез на приборной панели.Работник говорит мне,что типа соринка попала. Охренеть мастера.Расход бензина НЕ УБАВИЛСЯ.Они говорят,ЧТО РАСХОД В НОРМЕ.Ездил 2 года выше 7.2л не поднимался,информатор обнуляю после каждой заправки бензина,а после ТО2 такая шляпа.Датчик не стали менять,сказали,что если снова загориться check,только тогда поменяют.Как понизить расход,кто сталкивался с подобным!? 2 литра лишних на 100км-не маленькая разница.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    У тя прям чудо расход был))
    сочувствую..


    А по факту, может масло залили не то? Проверь сам датчик, сопротивление только надо узнать какое он должен показывать

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soroka Посмотреть сообщение
    ... расход постепенно дополз до 9.5 литров,а на следующий день загорелся check engine ...
    Для твоего случая могу предположить, что причиной возросшего удельного расхода топлива и одновременного загорания чека, является наглая замена какого то родного датчика на заведомо убитый. Это может быть и датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, тот в который подули), и датчик кислорода (лямбда зонд, тот который у каталитического нейтрализатора) и другое.

    Или некачественная регулировка тепловых зазоров ГРМ.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soroka Посмотреть сообщение
    Расход топлива выше7.2литра не поднимался(механическая коробка).Сделал ТО2,выехал из сервиса,Расход начал медленно подниматься.Я обнулил информатор,расход постепенно дополз до 9.5 литров,а на следующий день загорелся check engine. Приехал к ним из другого города с претензией,лазили полчаса с компьютером,выяснилось, что проблема в датчике температуры всасываемого воздуха,который находится возле воздушного фильтра.Сняли,подули ртом на него.Поставили на место- Значек "check engine" исчез на приборной панели.Работник говорит мне,что типа соринка попала. Охренеть мастера.Расход бензина НЕ УБАВИЛСЯ.Они говорят,ЧТО РАСХОД В НОРМЕ.Ездил 2 года выше 7.2л не поднимался,информатор обнуляю после каждой заправки бензина,а после ТО2 такая шляпа.Датчик не стали менять,сказали,что если снова загориться check,только тогда поменяют.Как понизить расход,кто сталкивался с подобным!? 2 литра лишних на 100км-не маленькая разница.
    Та штука куда они дули ртом называется Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ), в нём же стоит и датчик температуры воздуха, судя по резкому изменению в поведении авто они тебе его поменяли, твой исправный на неисправный, т.к. соринка при ТО туда не могла попасть, и вообще соринка тут не причём. Езжай к ним и просто скажи чтоб вернули твой датчик на место, пригрози написать заявление в милицию. По номеру детали возможно будет установить что она не с твоей машины.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Неее.Я от машины и на метр не отходил.Датчик не могли подменить.Заменили только масло моторное, и три фильтра(масляный,воздушный и салонный) И содрали 3 тысячи рублей.Это даже однорукий сделать сможет.Сам бы сделал,но прощай гарантия.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Сопротивление можешь там не мерить, это ничего не даст.

    ---------- Сообщение добавлено 29.12.2012 в 21:37 ----------

    Цитата Сообщение от Soroka Посмотреть сообщение
    Неее.Я от машины и на метр не отходил.Датчик не могли подменить.Заменили только масло моторное, и три фильтра(масляный,воздушный и салонный) И содрали 3 тысячи рублей.Это даже однорукий сделать сможет.Сам бы сделал,но прощай гарантия.
    Тогда похоже на подсос воздуха за ДМРВ. Мож чёт криво вставили.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Ааааа, может быть из-за воздушного фильтра!?!?! Только сейчас вспомнил,когда его меняли,мастер обратил внимание, на то,что он тяжелее в 2 раза того,который стоял.Хотя ,я этот фильтр брал там же,где и на ТО1. Может он плохо воздух пропускает?

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Soroka, возьми старый воздушный фильтр и сам сравни. Не так важно, где ты его покупал, а важно, что именно купил. Фильтр нужено покупать рекомендованный Хондой.

    Попробуй поставить вместо нового опять старый и поездить недельку-две. Сравнить.

    Определить, что изменится. (Старый фильтр всегда отдают - это твоя собственность, его утилизация стоит денег).

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Он предлагал мне его забрать.Я отказался,т.к он был весь в пылюке. По весу ,он явно был легче,чем новый. Может бракованный попался.Фильтр Хондовский. Упаковка оригинальная была.

    Кто знает,есть ли отличие воздушного фильтра для civic турецкой сборки от фильтра для японской?!
    И есть ли разница ,если его постаить наоборот "верх ногами" или он не станет так?
    Последний раз редактировалось Soroka; 29.12.2012 в 22:38.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Верх ногами не встанет, защита от дурака... Отличий быть не должно между турком и японцем

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 11:31
  2. Расход топлива на 4D
    от superkaban в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 20:36
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 13:41
  4. Дергается после то2
    от OverDose в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 00:07
  5. После ТО вырос расход топлива
    от kadavr7 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •