Ответ на вопрос: Как правильно измерять уровень масла в АКПП.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    Exclamation Ответ на вопрос: Как правильно измерять уровень масла в АКПП.

    С Наступающим всех Новым Годом! Почитав сегодня темы про уровень масла в АКПП, я изрядно повеселился, представляя множество владельцев Цивиков бросившихся откачивать и отсасывать масло из АКПП своих железных коней... ничего личного, просто умиляет тяга наших одноклубников к исследованию всего и вся! А ведь известно что лучшее это враг хорошего. Да, у Цивиков (как и у остальных "япошек") много болячек, и есть чем занять свои "очумелые ручки", но, щуп в АКПП сделан для специалистов и если вы не видите масляных подтёков из коробки не парьтесь, это не двигатель и масло там не выгорает. А теперь главное: УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ АКПП, т.е. ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ "D" ! И не забудьте поставить на ручник. На заводе заливают всё правильно! Любой кто ещё не откачивал может в этом убедиться, на прогретой коробке будет на 5-7 мм выше метки НОТ, если завести двигло, уровень будет на пару мм ниже, а в режиме D будет +-1мм от метки НОТ. Всем удачи в Новом Году!
    Последний раз редактировалось Футурама; 31.12.2012 в 19:18.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Начинаем опять огромною тему по простому и обглоданному вопросу, для тех кто не читает инструкцию к машине......
    Масло в акпп надо мерить не на D, а на P. Двиг и коробка прогреты полностью(после езды) останавливаемся, ставим на P, глушим мотор и в течении примерно одной минуты достаём щуп АКПП, вытираем его, вставляем, достаём- смотрим!!! Уровень масла на нём в "заштрихованной" зоне, у меня в самом верху зоны!!!! ВСЁ, С Новым Годом!!!!!

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Футурама Посмотреть сообщение
    С Наступающим всех Новым Годом! Почитав сегодня темы про уровень масла в АКПП, я изрядно повеселился, представляя множество владельцев Цивиков бросившихся откачивать и отсасывать масло из АКПП своих железных коней... ничего личного, просто умиляет тяга наших одноклубников к исследованию всего и вся! А ведь известно что лучшее это враг хорошего. Да, у Цивиков (как и у остальных "япошек") много болячек, и есть чем занять свои "очумелые ручки", но, щуп в АКПП сделан для специалистов и если вы не видите масляных подтёков из коробки не парьтесь, это не двигатель и масло там не выгорает. А теперь главное: УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ АКПП, т.е. ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ "D" ! И не забудьте поставить на ручник. На заводе заливают всё правильно! Любой кто ещё не откачивал может в этом убедиться, на прогретой коробке будет на 5-7 мм выше метки НОТ, если завести двигло, уровень будет на пару мм ниже, а в режиме D будет +-1мм от метки НОТ. Всем удачи в Новом Году!
    вместо того чтоб писать бред, откройте мануал.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Футурама Посмотреть сообщение
    А теперь главное: УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ АКПП, т.е. ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ "D" !
    Тема из серии "каждый дро...т как он хочет"...
    Вопрос к ТС: из какого источника, применительно к нашей АКПП, такой способ проверки уровня масла???
    С Наступающим Всех!!!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Инфа от друга - мастера по ремонту АКПП,(я больше по движкам), спорить ни с кем не буду, те кто не сливал ещё масло на свежей машине могут проверить моим способом и убедиться. Даже если уровень на 5 мм больше то не стоит сливать масло, это никак не влияет на работу коробки, если существенно превышен уровень то масло будет пениться (так же и при низком) и вылетать через сапун, коробка будет "подбуксовывать". Просто хотел избавить людей от неоправданных головняков.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Футурама Посмотреть сообщение
    Инфа от друга - мастера по ремонту АКПП,(я больше по движкам), спорить ни с кем не буду, те кто не сливал ещё масло на свежей машине могут проверить моим способом и убедиться. Даже если уровень на 5 мм больше то не стоит сливать масло, это никак не влияет на работу коробки, если существенно превышен уровень то масло будет пениться (так же и при низком) и вылетать через сапун, коробка будет "подбуксовывать". Просто хотел избавить людей от неоправданных головняков.
    полностью тебя поддерживаю!!!уровень на горячую ,загруженную
    пусть как раз "умники-мануальщики" и дрочат как "хочют"

  7. #7
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    мало отливали после замены дилером, с завода понятно, там автомат четко уровень заливает, на ТО льет человек и уровень может зависеть от ровности пола либо наклона подъемника на котором висит машина. от сюда переливы/недоливы которые желательно потом еще раз самому проверить.

    Инфа от друга - мастера по ремонту АКПП,
    этих "мастеров" уже на каждом шагу один умней другого, в инструкции черным по белому написано как проверять уровень жидкости на АКПП для Honda Civic. как советует ваш друг - значит только одно, он не знает как на сивиках мерить уровень жидкости в акпп, и вообще лучше держать сивик от него подальше.

    ---------- Сообщение добавлено 31.12.2012 в 21:01 ----------

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    полностью тебя поддерживаю!!!уровень на горячую ,загруженную
    пусть как раз "умники-мануальщики" и дрочат как "хочют"
    на загруженную коробку уровень масла по щупу будет занижен соответственно при доливке по уровню будет перелив, чем чреват перелив для акпп я думаю "умники-не умеющие читать" сами догадаются.
    читайте инструкции их не просто так пишут. хотя найдутся еще "умники" в русских селениях, которые сделают с точностью до наоборот.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    лет 5 назад был у меня сивик хэтч 01 года... я его, когда купил, автомат дико тупил, не хотел переходить на 4-ую, иногда переключал - жил своей жизнью. очко сыграло - тачку брал не глядя, т.е. доверился человеку, тот дефекта не увидел... поездил немного расстроеный, что к только что купленой машине еще и АКПП прикупить придется...

    проверил уровень, слил 1-1,5литра жижи и коробас ожил... сам отъездил после этого 80ткм, другу машину продал, тот отъездил 3 года, щас баба какая-то катается и не пукает =)))

    такая вот история с диким переливом масла(пробег был на машине 70ткм, когда брал, продал на 165ткм, щас за 200++ ушло 100%)))))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    "этих "мастеров" уже на каждом шагу один умней другого, в инструкции черным по белому написано как проверять уровень жидкости на АКПП для Honda Civic. как советует ваш друг - значит только одно, он не знает как на сивиках мерить уровень жидкости в акпп, и вообще лучше держать сивик от него подальше." - Таких мастеров днём с огнём не найдёшь, он делает коробки за которые другие не берутся. А вот в чём я убедился, так это в том, что у оф. дилеров в мастерах ходят ещё те бараны, которых точно к машине подпускать нельзя и это касается не только Хонды. Мануалы тоже не профессора пишут.

    ---------- Сообщение добавлено 01.01.2013 в 19:17 ----------

    Цитата Сообщение от rotarypowered Посмотреть сообщение
    лет 5 назад был у меня сивик хэтч 01 года... я его, когда купил, автомат дико тупил, не хотел переходить на 4-ую, иногда переключал - жил своей жизнью. очко сыграло - тачку брал не глядя, т.е. доверился человеку, тот дефекта не увидел... поездил немного расстроеный, что к только что купленой машине еще и АКПП прикупить придется...

    проверил уровень, слил 1-1,5литра жижи и коробас ожил... сам отъездил после этого 80ткм, другу машину продал, тот отъездил 3 года, щас баба какая-то катается и не пукает =)))

    такая вот история с диким переливом масла(пробег был на машине 70ткм, когда брал, продал на 165ткм, щас за 200++ ушло 100%)))))
    1-1,5 л. это очень большой перелив для такой коробки, при переливе масло пенится также как и при недоливе.
    Последний раз редактировалось Футурама; 01.01.2013 в 19:25.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    факты из жизни

Похожие темы

  1. Трансмиссия Уровень масла в АКПП
    от sheglov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 11:07
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 21:08
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 21:06
  4. Уровень масла в АКПП
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 18:07
  5. Как правильно померить уровень масла?
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •