С Наступающим всех Новым Годом! Почитав сегодня темы про уровень масла в АКПП, я изрядно повеселился, представляя множество владельцев Цивиков бросившихся откачивать и отсасывать масло из АКПП своих железных коней... ничего личного, просто умиляет тяга наших одноклубников к исследованию всего и вся! А ведь известно что лучшее это враг хорошего. Да, у Цивиков (как и у остальных "япошек") много болячек, и есть чем занять свои "очумелые ручки", но, щуп в АКПП сделан для специалистов и если вы не видите масляных подтёков из коробки не парьтесь, это не двигатель и масло там не выгорает. А теперь главное: УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ АКПП, т.е. ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ "D" ! И не забудьте поставить на ручник. На заводе заливают всё правильно! Любой кто ещё не откачивал может в этом убедиться, на прогретой коробке будет на 5-7 мм выше метки НОТ, если завести двигло, уровень будет на пару мм ниже, а в режиме D будет +-1мм от метки НОТ. Всем удачи в Новом Году!




Ответить с цитированием