Добрый вечер.
Решил поменять шаровые опоры, собственно вопрос, обязательно ли рассоединять поворотный кулак со ступицей от приводов и ведущего шарнира (п. 4 см. вложение)? Или так подлезть можно?
Добрый вечер.
Решил поменять шаровые опоры, собственно вопрос, обязательно ли рассоединять поворотный кулак со ступицей от приводов и ведущего шарнира (п. 4 см. вложение)? Или так подлезть можно?
Ну ты попробуй, может подлезешь. Хотя, судя по рисунку вряд ли. Если только съёмник будет другой, такой шоб подлезть.
Просто непонятно, если поворотный кулак прикручен к стойке, то по стойку гнуть начнет, привод-то внутрь не зайдет. Тогда по идее и от стойки бы его неплохо открутить.
Последний раз редактировалось Ardzhan; 05.01.2013 в 20:25.
Ardzhan,
привет. взял сивку с двигателем как у тебя R18A2, с каким меньшим актановым числом можно лить бензин? просто говорят что 92 и 95 нет большой разницы...
Tony77,
Главное по теме... Я 98 лью =)))
))))
Ardzhan,
Видел в ютубе отчет по установке проставок под крепление шаровой (для изменения угла наклона колеса, развала), так там только откручивали гайки шаровой и всё... Больше ничего в подвеске не откручивали. Так что наверное и так можно поменять
Ardzhan, какой пробег, почему шаровые менять надумал?
igor2009,
Перед тем как писать нужно иметь представление о предмете, палец шаровой в поворотном кулаке затянут на конус, там усилие съёмное килограмм 300-500, его выдавить нужно, а гайки шаровой со шпилькой крепят её к рычагу, открутить их и ребёнок сможет.
Менял шаровую возле подъезда, ступицу не отсоединял, правда нужен помощник!
igor2009,
около 100 000, ходовик сказал, что лучше поменять шаровые и рулевые наконечники.
---------- Сообщение добавлено 07.01.2013 в 01:37 ----------
Футурама,
так вот собственно и вопрос, возможно ли выдавить палец шаровой не снимая ступицы? Съемник есть =)