Врят ли, разве что очень чувствительна, ибо меряли давление перед СР.
Врят ли, разве что очень чувствительна, ибо меряли давление перед СР.
Как было у меня. Купил машину весной на бриджах, сразу переобул в тойу, стал замечать что машину немного ведет в право, в принципе не напрягало , думал особености авто-повышенная реакция на уклон дороги,хотя на других машинах такой реакции небыло. В дальних поездках с друзьями менялись местами-все потом говорили,что машину вправо ведет, я отнекивался и незаморачивался, проверял иногда давление износ все в норме. Перед первой зимой переобулся в данлоп и о чудо-стало тише и поехала ровно, руль бросаешь и едет прямо!!! Весной обратно в тойу и опять вправо. И вы знаеете что, оказывается бывает "кривая резина", так шиномонтажник знакомый называет, и только на направленном рисунке проявляется в полной мере ее "кривость". Или ошибка или брак или отбраковка на наш рынок или формы изнашиваются но появляется разность диаметров колес с внутренней и наружной сторон колеса, тоесть конусность, и не лечится перестановкой колес с одной стороны машины на другую, конусность и увод остаются. И если на других покрышках достаточно одно из колес оси перебортировать наоборот, то с направленным рисунком это невозможно сделать. Кстати после тойи переобулся этим летом в конти-увод вправо пропал и стало тихо.
Все не читал , если повторяюсь-сорри.
Всем доброго дня. Поделюсь и своей проблемой, но нового ничего не открою. Машину вело в право сразу как забрал из салона и руль стоял немного не ровно. Поехал к диллеру на сход развал. Сделали всё по гарантии конечно же регулировали "кастор". Увод пропал. Переобулся на зимнюю и всё по старому - увод и руль вернулись на своё место.
да, я тоже заметил. Летняя Michelin Pilot Exalto PE2 таак уводила вправо, несколько раз ездил на сход-развал, думал аж заклинило что-то там....переобулся в зимнюю Goodyear, так практически и не уводит. Я решил, что ассиметричную резину больше покупать не буду.....
что такое кастор??? мне дилер сказал что кастЕр на цивиках не регулируется! А если и регулируется, то только смещением подрамника!
Последний раз редактировалось MishkaCHU; 05.11.2009 в 21:29.
ну сильно не придирайсяприжился такой перевод
http://www.civic-club.ru/forum/showp...26&postcount=9
факт, что в мануале есть диапазон для угла продольного наклона шкворня (он же caster, он же кастор) и иногда проверка показывает уход угла за предельное значение, а восстанавливающая регулировка не просто показывает угол внутри допуска, но и улучшает рулёжку и возвращает руль в симметричное положение. Как именно этого добиваются - вторично. Я лично доволен резалтом.
лето turanza ER30 ,зима Goodyear Ultra Grip Extreme, за 20000 пробега все ок без изменений
блин,на гуде слегка уводит-в право....
Последний раз редактировалось ZWF88; 08.11.2009 в 19:35.
Забрал машину 22.10.09 2 дня дядя был за рулём, жаловался лиш на туговатый руль по сравнению с его тоётой короллой, после сел я, увод в право не сразу заметил пока привыкал к машине, сменил резину на мишлен x-ice north 2, на днях когда уже привык к авто заметил что машину в право тянет, но вполне терпимо, руль тоже был повернут в право на пару градусов, едва заметно, проверил на нескольких дорогах, убедился что тянет вправо. Когда с места стартовал руль сам крутился на право немного.
Сегодня сгонял на сход развал к дилеру, за час с небольшим проверили сход развал (с кастором), на левой стороне авто колёса были повернуты и выходили за допустимые углы.
Случай признали гарантийным (сказали до первой тысячи СХ по гарантии можно сделать), заменили болт ещё который крутили, машину на право не тянет, руль вообще лёгкий стал (а я блин радовался что вмеру тугой
Если случай был бы не гарантийным сход развал обошелся бы в 1.7тыс где то с учётом скидки толи 5 толи 10%.
Вот собственно вся моя история про увод в право, закончилась благополучно и быстро.
Думаю СХ после покупки машины не лишним будет делатьони походу с завода уже идут "неправильные"
![]()
Последний раз редактировалось Susanin_; 06.11.2009 в 14:20.