Странная замена тормозных дисков у дилера

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию Странная замена тормозных дисков у дилера

    Доброго времени суток,

    Был сегодня на ТО 105 тысяч в Хонде Боровоское. Через пару часов после сдачи машины пришел менеджер и сказал что диски заржавели, что спереди их можно отшлифовать, а сзади надо менять; колодки стерлись на 100% сзади и на 60% спереди и типа тормозная система практически не работает и машину эксплуатировать нельзя. Ну в общем я решил что пусть тогда меняют все, разница между шлифовкой и заменой была в 3 тысячи. Все удовольствие (передние, задние колодки и диски + замена) обошлась больше 20 тысяч.

    Когда вернулся показал тормозные диски знающему человеку и он мне сказал что на них можно было бы еще 100 тысяч проехать. Помогите пожалуйста разобраться кто прав, а кто виноват. Фотки прикладываю.








  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от manu Посмотреть сообщение
    сказал что диски заржавели,
    ...

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 16:48 ----------

    Цитата Сообщение от manu Посмотреть сообщение
    обошлась больше 20 тысяч.
    Оригинал ставил?

  3. #3
    Эрон дон дон
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от manu Посмотреть сообщение
    обошлась больше 20 тысяч.
    Холи факин щит) Обязательно было делать это у официалов? на днях менял передние диски с колодками, при выборе не самых дешевых неоригинальных запчастей вместе с работой уложился в 4500 ) За 20к можно было взять спортивный комплект

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scout678 Посмотреть сообщение
    Холи факин щит) Обязательно было делать это у официалов? на днях менял передние диски с колодками, при выборе не самых дешевых неоригинальных запчастей вместе с работой уложился в 4500 ) За 20к можно было взять спортивный комплект
    Я посмотрел -- EBS стоили самые дешевые вполне сравнимые деньги, поэтому решил поставить оригинальные.

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от manu Посмотреть сообщение
    ... можно было бы еще 100 тысяч проехать ...
    Согласно официального руководства по ремонту, тормозные диски отбраковываются по двум признакам:
    - по биению;
    - по толщине и параллельности рабочих поверхностей.



    Например, для передних т/дисков:

    Биение

    Осевое биение тормозного диска
    Предел рабочего диапазона: 0,10 мм макс.



    Толщина и параллельность

    Максимальный предел для токарной обработки:
    21,0 мм (стандарт - 22,9-23,1 мм)
    Параллельность торцев тормозного диска: 0,015 мм макс.

    Если толщина тормозного диска не позволяет провести токарную
    обработку, то следует заменить тормозной диск.
    Новый тормозной диск необходимо проточить, если его осевое биение превышает 0,10 мм.
    Если непараллельность торцев тормозного диска превышает допускаемый предел,
    то необходимо проточить торцы диска на специальном токарном станке


    Анологичные требования существуют и для задних тормозных дисков. Другие факторы не критичны. Однако существует мнение, что при потребности проточки, нужно отдать преимущество замене (вместо проточки). Технология выполнения замеров тоже описана в Руководстве по ремонту.


    Тоесть, сервис должен сначала (перед тем как предложить владельцу заменить тормозные диски) предоставить карту замеров биений, толщины и параллельности. Указать на превышение предельных отклонений и недопустимость дальнейшей эксплуатации без ремонта.

    Ржавчина - не причина к обязательной замене. Это, просто, предложение клиенту обновить тормозной узел.
    Последний раз редактировалось SR1; 02.02.2013 в 22:18.

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Согласно официального руководства по ремонту, тормозные диски отбраковываются по двум признакам:
    - по биению;
    - по толщине и параллельности рабочих поверхностей.



    Например, для передних т/дисков:

    Биение

    Осевое биение тормозного диска
    Предел рабочего диапазона: 0,10 мм макс.



    Толщина и параллельность

    Максимальный предел для токарной обработки:
    21,0 мм (стандарт - 22,9-23,1 мм)
    Параллельность торцев тормозного диска: 0,015 мм макс.

    Если толщина тормозного диска не позволяет провести токарную
    обработку, то следует заменить тормозной диск.
    Новый тормозной диск необходимо проточить, если его осевое биение превышает 0,10 мм.
    Если непараллельность торцев тормозного диска превышает допускаемый предел,
    то необходимо проточить торцы диска на специальном токарном станке


    Анологичные требования существуют и для задних тормозных дисков. Другие факторы не критичны. Однако существует мнение, что при потребности проточки, нужно отдать преимущество замене (вместо проточки). Технология выполнения замеров тоже описана в Руководстве по ремонту.


    Тоесть, сервис должен сначала (перед тем как предложить владельцу заменить тормозные диски) предоставить карту замеров биений, толщины и параллельности. Указать на превышение предельных отклонений и недопустимость дальнейшей эксплуатации без ремонта.

    Ржавчина - не причина к обязательной замене. Это, просто, предложение клиенту обновить тормозной узел.
    То что мне и сделали , предоставили диагностическую карту с износом ( диска) толщину остатка .

  7. #7
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию


    manu, вижу, что ты доволен заменой. Это главное. Есть деньги - поменял и забыл. Только вот зачем вопрошал: "Помогите пожалуйста разобраться кто прав, а кто виноват?". Мол, хочу знать нае...и меня или нет.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    На фото похоже диски потрескались. Если у меня было так же я бы поменял полюбому. А вообще диски меняю на машине так: три раза стер колодки на четвертый с новыми дисками ставлю.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Украина Киев
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    палка с двух концов, менять раз - на четыре. тебе может подойдет, кому то нет. условий сильно много - начиная, от того, какие колодки установлены - твердые или мягкие, и заканчивая стилем езды. первые колодки поменял на сивке на 80 тыках. и менял, как по учебнику - 2-3 мм остаток.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Мужики, вы не поверите, я за 100 тысяч ни разу колодки не менял, я очень спокойно вожу

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2013 в 07:22 ----------

    Основной поинт сервисменов был в том, что из-за того, что они глубоко заржавели нет смысла менять только колодки, потому что из-за ржавчины они быстро сотрутся.

Похожие темы

  1. ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных ДИСКОВ!!!!
    от Паха в разделе Тормозная система
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 04:35
  2. Замена тормозных дисков.Проблемы.
    от Женёкк в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:29
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 13:41
  4. Вдогонку: замена задних тормозных дисков
    от Yarry в разделе Тормозная система
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 10:51
  5. Замена тормозных дисков по гарантии
    от D_D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •