Помогите!не знаюв чем дело(((

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию Помогите!не знаюв чем дело(((

    ситуация такая!!!
    когда долго стоишь в пробках температура держится на рабочей(т.е. 9 кубиков на панели помоему)
    а бывает такое что поднимаются до 12((((
    это нормально или это что то с датчиком???
    или ещё что то???
    сразу говорю радиатор не пробитый,антифриз на месте!!!!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    может датчик... а может и помпа..

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    lexa49,
    Это не нормально.
    Читай тут: http://www.civic-club.ru/forum/showt...24#post5053224

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    у меня тоже поднимается только до 11 и срабатывает вентилятор черещ секунд 30 становится опять 9 кубиков.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Самое простое - забиты грязью соты радиатора снаружи. Помыть керхером на мойке, лучше с шампунем.

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Самое простое - забиты грязью соты радиатора снаружи. Помыть керхером на мойке, лучше с шампунем.
    Информация о забившихся радиаторах на форуме встречается. Только вот отмыть на мойке неэффективно, а чаше бесполезно. Даже опасно - можно выбить ламели. Точнее сказать - отмыть радиатор охлаждения двигателя на атомойке невозможно.

    Те кто успешно справился с чисткой радиаторов указывали, что снимали радиатор охлаждения двигателя с Сивика, а затем уже мыли. Мыли кто как - главное не повредить соты (даже в малой степени).

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    в магазинах для компьютеров продаются балончики с сжатым воздухом, стоит правда рублей 250, так вот им я продувал свой )) может кому пригодится ))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolbka Посмотреть сообщение
    в магазинах для компьютеров продаются балончики с сжатым воздухом, стоит правда рублей 250, так вот им я продувал свой )) может кому пригодится ))
    бампер снимал?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    SR1,
    Согласен. Тем более что первый снаружи радиатор кондея, вроде.
    Хотя на даче я из обычного шланга отмывал радиаторы, правда на другой машине(Ниссан). На мойках работают только уроды криворукие или бабы, могут наковырять проблем.

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    SR1,
    Согласен. Тем более что первый снаружи радиатор кондея, вроде.
    Хотя на даче я из обычного шланга отмывал радиаторы, правда на другой машине(Ниссан). На мойках работают только уроды криворукие или бабы, могут наковырять проблем.
    Исходя из прочитанного здесь, на нашем форуме, промыть можно и из обычного шланга подключенного к бытовому водопроводу. Но это в том случае, если загрязнение легко раскисает, если оно не застарело и не спеклось.
    Писали, что в зазоре между радиаторами (кондея и двигателя), иногда набивается пух и другой неразмокаемый мусор - тогда нужно только снимать.

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 17:18
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 10:09
  3. Срочно не могу понять в чем дело!?
    от Денис Федюков в разделе V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 09:02
  4. Не могу понять в чем дело!
    от Vapor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 17:42
  5. Не могу понять в чём дело.
    от Ivan_va в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2007, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •