не заряжает генератор.

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Украина Киев
    Сообщений
    94

    По умолчанию не заряжает генератор.

    не заряжает генератор.
    сивка 4д. 2007 г.в. пробег 115000.
    проблема появилась пару недель назад. в какой-то очередной, самый обычный день, вечером, поехал недалеко в магазин и... еду и наблюдаю картину, как на панели приборов начинает загораться елка из значков предупреждения неработы систем: усилитель руля, подушки, вса и так далее... короче полный набор. но! значек аккума не загорелся. хотя при включении авто, он тестится и исправный. обалдел от такого поворота судьбы. поначалу подумал, что заглох. ан не. обороты на тахометре есть. заглушил. завел - все в норме. понадеялся, что это был глюк, появившейся из-за отражения от луны всплекса энергии на солнце. и поехал дальше. на следующий день, подкол опять появился. только на этот раз еле завелся. аккум полностью был разряжен. на следующий день, воткнув в прикуриватель вольтметр и в очередной раз расстроился. среди полного благополучия, пропадает заряд - т.е. в бортовой сети, при нормально работе 14,2-14,3 вольта, а у меня мгновенно провал до 12,5. но значок на панели приборов не загорается. может само назад вернуться, а может и нет. долго ждать стремно (а надо будет опыт поставить). лечение - заглушил/завел. не всегда, но в 90 процентах помогает.
    поехал на сто. сняли мой генератор. крутили, вертели.... вроде все с ним в норме. и нормальную напругу на стенде дает. ну подшипники немного шелестят. но совсем чуть. поменяли подшипники, раз уже разобрали и отправили меня в путь дорогу... но своими чудо приборами забраковали мой аккум. мол, из-за него проблемы, у него банка коротит (правильно надо сказать определили, нормальную зарядку от сети он не пережил, точнее пережил, но с одного бока, очень сильно нагрелся). поменял аккум, но вольтметр вытаскивать не стал. и вот через несколько дней опять пропал заряд. ну долго опять колдовали... поменяли регулятор напряжеия, бывает оно выделывается. но прошло пару дней - и блин, опять пропадает заряд.
    анализ причин появления как бы наводит на мысль, что чаще появляется эффект при езде по мокрой дороге, или небольшой луже. уже ради опыта, но заведенном авто, с леечки поливал в районе гены (но не двиг), явно появляется эффект, если попадает вода на ремень. начинает немного медленнее вращаться вал генератора, и пропадает заряд. через некоторое время специфичный скрип ремня, видно, что быстрее стал вращаться вал гены, и нормализуется напряжение. ремень смотрели - сказали в норме. натяжитель не течет, и когда снимали ремень, вдвоем это только удалось сделать, из-за натяжителя (делали на генстаре. стошка специализируется только генераторам и стартерами).

    есть у кого идеи?

  2. #2
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    pillez,
    После специалистов СТО , советом будет мало.. Так как всё делалось правильно , вариант поставить новый генератор или донора на время и потестить. возможно в обмотке статора или коллектора , есть оголённое место и при условии влажной среды пробивает на корпус ,,, получается кратковременный эффект не дозаряда...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Украина Киев
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    раньше по лужам гонял - все было всегда в норме, и ничего не скрипело. просьба - попробуйте повторить опыт, полить на ремень... как себя поведет генератор и ремень. только когда лить воду будете, стойте сбоку от авто, а то есть возможность стать мокрым от ремня.

  4. #4
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    так как у меня напряжение борт сети меряется "онлайн" - в режиме реального времени - и стоит громкое оповещение о пониженном напряжении бортсети, то могу ответственно заявить
    1. напруга просаживается до 11 вольт и ниже при проезде через лужи (достаточно глубокие) секунды на 2-3.
    2. то же самое, если стоять некоторое время со включенными потребителями (обогрев, дальний, музыка) и выкрутить до упора руль - жрет электроусилитель.

    как вариант, можно попробывать воспользоваться кондиционером ремня - есть такие аэрозольные пшикалки. и лучше если стоит защита картера - меньше брызг попадает - одно время снял защиту летом и гонял без нее - напруга падала чаще.

    все сказанное верно при отсутствии проблем с самим геной и системой натяжения приводного ремня.

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    pillez,
    купи такой приборчик и подсоедини на АКБ и проведи в салон и потести...на разных режимах.http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=2567

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Украина Киев
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    to stalker: защита стоит, но обнаружил, что какого-то немного поломан подкрылок правый. как раз в месте ремня. плюс может ли растянуться ремень, или потерять свои свойства и стать более скользким? уже как вариант думаю, купить не оригинальный ремень для эксперемента...
    to lehbor: настальжи... была когда то жигули тройка. там как раз такой вольтметр был. ну почти такой. у меня сейчас в прикуриватель цешка обычная воткнута. вот и отслеживаю. сегодня вот ни разу не выбрыкнулась.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Рулевую рейку меняли ?
    Там есть разьём на электромоторе усилителя. Если он корродирует - то берёт на себя много лишнего тока. Это только предположение, на Хонде не сталкивался, а сталкивался на Мазде 6. У хозяина авто стоит в гараже с открытым погребом, который как раз был под моторным отсеком, вот у него и позеленело всё там от сырости

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Украина Киев
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    ну оно бы тогда, эффект появлялся при работе усилителя. а так - едешь себе спокойно по прямой, все хорошо, и ту бац. и все. мы уже не заряжаемся. идея с ремнем тоже оказалась ложной. он может и проскальзывает, но совсем недолго. сейчас несколько дней сухо, или почти сухо. а глюки продолжаются.

Похожие темы

  1. Генератор не даёт зарядку!!!
    от mordvin80 в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 14:30
  2. не родной генератор
    от LRT в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 06:24
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •