Всем привет друзья помогите с проблемой срочно. Прошу администраторов не удалять.
Проблема- Горит Джеки чан, VSA, "!", Авто сильно вибрирует, скачт обороты, не работают антибукс, и курсовая устойчивость.
И так предистория..
В пятницу 8 числа вечером поехал поменял уплотнитель подклапанной крышки... После этого поехал по делам, друзьям, родным и.т.д Все было нормально..
9 числа вечером помыл машину, и отсек двигателя, так же поехал по делам и катался по городу туда сюда. Все было норм..
Сегодня 10 числа встал утром завел машину и поехал на работу, все было прекрасно.. Днем в обед завел машину с сигналки чтобы поехать домой. Авто поработала 10 минут, я прихожу сажусь и вижу что моргает джеки чан. Заглушил и опять завел тоже самое..
Заглушил осмотрел подкапотное пространство, проверил везде масло все норма.. Скинул клемму на 5 минут, завел и через 2 минут после езды он опять включился..
Поехал дальше и тут машина полностью потеряла тягу, обороты скачут от 600 до 800 на холостых, машину временами подтраивает (нормально работает а потом бах троит и опять норма, через несколько секунд опять тоже самое).
Дальше загорелся VSA и "!" знак, машина не набирает обороты выше 4 тысяч. И не переключается выше 2 передачи. Тяга пропала. Не работает антибукс, и система курсовой устойчовости..
Срочно поехал в мойку разобрал катушки, свечи продул просушил и.т.д Но там ничего подозрительного не было, свечи сухие в норм состоянии без особого нагара и.т.д. Скинул аккум на 5 минут. Оставил на 2 часа сушится авто в теплом боксе.
Завел все знаки пропали (я сразу обрадывался) а тут, он опять троит. через 10 минут езды загорелся джеки, и еще через 5 ВСА и ! знак..
Но машина в динамике не потеряла.
сам грешу на то что:
Мойщик что то хорошо отбил-но после мойки ездил по городу и утром даже хорошо завел, а все началось с обеда.
Мастер менявший прокладку что то зацепил или задел-но после него я катался еще 1 день и все было норма.
Свечи- ну тут уже незнаю, вроде как сухие без налета и повреждений и.т.д. Даже если свечи то какого черта горит ВСА и !
Катушки зажигания-тут тоже черт знает и опять же вопрос, пусть троит двигатель или пусть он глохнет но а ВСА и ! почему горят?
Бензин-Наврят ли потому что до этого заправлялся в полный бак и ездил 3 дня было все норм, после этого не заправлялся.
Лямбда зонд- то же самое что и ВСА и !
Друзья помогите что делать? Что может быть? С чем это связано? Записался к диллеру только на среду 13 числа, это самое ближайшее время у них![]()