Авто ведет себя вроде нормально не заметил ни потери мощности не дерганий двигателя
На диагностике авто выдает два кода неисправности p2a00 и p1172. От чего может быть? Лямбда ходит примерно 110 тыс потом требует замены, хорошо если так но есть-ли другие причины? Может ли виной быть воздушный фильтр или еще какая-нибудь ерунда?
Надо-ли менять оба датчика или только верхний?
Интернет перерыл коды ошибок показывают на лямбды (кислородные датчики) может быть я ошибаюсь в их расшифровках? помогите разобраться...
на одном из сайтов USA нашел случай такой-же как мой
вот перевод по яндекс переводчику:
ОК, а тут такое дело на новое Honda. 2 Датчика, вверх по течению является соотношение воздух-топливо датчик, вниз по течению-это стандартный датчик О2.
По данным Honda, вы, кажется, имеют значения, коды отключения по чуть-чуть. P2A00 является датчик автофокусировки проблемы производительности и P1172 является AF высокого напряжения. Поэтому заменить вверх по течению датчик автофокусировки коэффициент датчика. Придерживаться OEM Nippendenso..
Удачи