постоянно пробивает свечу во 2-м цилиндре. Что делать?
постоянно пробивает свечу во 2-м цилиндре. Что делать?
Мотор капиталить. У тя маслосъемные кольца залегли, масло на свечу попадает, нагар токопроводен, вот ее и шьет. Масла поди ведрами доливаешь ?
после покупки машины проехал тысячи 2,5, но масло по моему вообще доливать не придётся.Кстати нагара на свече нет вообще, а есть чёрная полоска вдоль изолятора
Сам если честно пока не вникал как там у сивки устроено, но если есть возможность поменяй изолятор, если нет вместе с катушкой придется, если долго так ездил ей все равно не долго осталось. Изолента не поможет.
переставь катушки местами например 1 и 2. Если начнет пропускать в 1 цилиндре значит дело в катушке, если так и останется во втором то поменяй свечу
Поблема в наконечнике катушки (если он не съемный - менять всю катушку). Свечу с полоской тоже в мусор ибо такая свеча убьёт новую катушку (наконечник). Равно как и старая катушка убьёт новую свечу. Небось дергается на малых оборотах при разгоне?
Колпачёк на стержне катушки смени .
Прочитал статью Как диагностировать катушку. Сделал, понял что проблема в ней, катушке. Купил новую, поставил, езжу с ней уже 2 месяца - проблема ушла. Только я не понял по поводу колпачка на стержне, он что меняется и проблема могла быть в нём?, и что он продаётся отдельно?
and77n,
Если ты про резиновый наконечник катушки, который надевается на свечу, то обычно отдельно он не продается, только в сборе с катушкой. Причем даже не резиновый наконечник, а вся трубка вместе с ним. Она может отделяться от головки катушки, но отдельно можно найти разве что на разборках.
На митсубисях эта трубка отдельным номером идет, на тойотах знаю чисто резиновый наконечник отдельно можно купить. На хондах не встречал...