Глушение клапана EGR

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165

    Post Глушение клапана EGR

    Вот наткнулся в драйве на интересную статейку о глушении клапана ЕГР, правда на Лачети. Не пинайте, если баян) Заморачивался кто нибудь с этой темой на цуцике?)

    Глушение клапана EGR. Даём свежий воздух двигателю!

    Как известно, во многих современных авто, в угоду экологии стоит клапан EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов). На оборотах 1500-3500 часть выхлопных газов снова поступает во впускной коллектор, и за это отвечает этот клапан. Для экологии это хорошо, газы лучше прогорают. Но обратной стороной этого является увеличение нагара на клапанах и поршнях, частичная потеря мощности до 3500об.

    Начитавшись форума Lacetti-club.ru, решил и себе заглушить это клапан. не в Европе живём.
    Раскрутил 2 болта и и снял верхнюю часть клапана. Разъём не отключал, чтобы не мучаться потом с CheckEngine.

    Штатная прокладка имеет 2 отверстия: одно под выхлопные газы, другое под шток. Чтобы его заглушить, нужно заменить штатную прокладку на прокладку с одним отверстием, только под шток. Что и сделал — прокладку из хромированной латуни.

    старая прокладка

    новая прокладка
    Итоги:Разгон в диапазоне от 1000-3000об. улучшился, тяга стала ровная во всём диапазоне. Раньше до 3000 плохо тянуло, сейчас лучше. Показалось, что упал расход бензина после глушения ЕГР. Уже 2 года. всё отлично.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург,Берёзовский
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    на фото тачка то не сывег...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём1986 Посмотреть сообщение
    на фото тачка то не сывег...
    содержание внимательнее читай)
    о глушении клапана ЕГР, правда на Лачети.

  4. #4
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Уже обсуждалось , на сивике будит гореть джекичан , можно отключить програмно , но это не бюджетно

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Имхо не стоит оно того, т.к.
    Недостаточное содержание отработавших газов во впускном коллекторе приводит к:
    1. возникновению детонации.
    2. перегреву двигателя.
    3. повышенному содержанию NOx в отработавших газах.
    Так в ЗР писали. Тем более не зря на фото Лачетти, у них из-за этого клапана чек часто горит, вот и мутят. На цивике в этом плане проблем нет, не мешайте машине ездить)))
    Последний раз редактировалось peresvet; 06.03.2013 в 16:03. Причина: дополнил

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Логика хорошая - не в Европе живем, значит можно.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Внутри МКАД
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Логика хорошая - не в Европе живем, значит можно.
    Тоже поржал)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Очень уж все странно, клапан принудительной рециркуляции картерных газов выполняет не только экологическую роль, но и сбрасывает давление из картера. Если его тупо глушить, расход масла может быть (хотя обычно наоборот расход масла является причиной ковырять клапан). На нормальном двигателе из этого клапана почти ничего не вылетает. Если с ним что и делать - поставьте маслопомойку.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    питер
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    что за гонки за неведомым улучшением...
    это подобно плацебо ничего ты не заметишь...
    я вот читаю и не понимаю людей,купи жигули и ковыряйся!
    японские инженеры то наверное совсем идиоты,просто так этот клапан повесили...
    у меня кстати на низах плохо тянет,на приоро форуме читал что поршня от нивы помогает!может попробовать??))))))

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Pioneer42, ты не в теме, не о том клапане пишешь сдесь.

    Предлагаю продолжать обсуждение в сушествующей давно теме:
    То, о в чём здесь пытаются разобраться, уже имеет ответ.

Похожие темы

  1. Проблема с EGR
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 17:17
  2. Помогите с EGR
    от as_55rus в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 12:08
  3. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •