срочно: как оставить на 10 дней и не посадить аккум?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию срочно: как оставить на 10 дней и не посадить аккум?

    нужен срочный совет. тема такая - надо оставить машину на 10 дней на стоянке и так, чтобы по приезду она завелась. стабильно после отпуска весной-зимой аккумулятор у меня садился и я завестись не мог. осенью купил новый аккум, но все равно не уверен, что заведусь после 10 дней простоя.

    соответственно вопросы:
    1. стоит ли день перед отъездом как-то по-особенному эксплуатировать авто, чтобы аккумулятор немного подзарядить (типа не включать обогрева сидений и зеркал и т.д.)? или это никак не поможет?
    2. стоит ли скинуть клеммы аккумулятора на это время? оставляю на охраняемой стоянке, так что можно без сигналки, наверное. поможет ли? и смогу ли я двери закрыть ключом при отключенном аккуме?

    всем заранее спасибо!

    PS есть момент - стоит нештатная сигналка и иммобилайзер

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Закрыть авто, снять АКБ, отнести домой и без проблем завестись по приезду - это 100% вариант. А так вообще не должно быть проблем с заводом, если только у вас нет утечек.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apik2 Посмотреть сообщение
    Закрыть авто, снять АКБ, отнести домой и без проблем завестись по приезду - это 100% вариант. А так вообще не должно быть проблем с заводом, если только у вас нет утечек.
    отнести АКБ за 35 км будет проблематично без аккумулятора сивик ключом закрывается?
    проблем с заводом опасаюсь просто потому, что уже раза 3 заряжал аккумулятор после отпуска. а после последнего вообще пришлось купить новый.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Стоит Варта. Оставлял машину на 3 недели при температуре до -20 на улице. По приезду откопал от снега, открыл, завел с первого раза, даже не сопротивлялась. Машина умница.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey.Nefed Посмотреть сообщение
    Стоит Варта. Оставлял машину на 3 недели при температуре до -20 на улице. По приезду откопал от снега, открыл, завел с первого раза, даже не сопротивлялась. Машина умница.
    ну что тут спорить? говорю же - несколько раз после простоя не заводилась. причем сигналка была выключена. возможно, где-то утекает, но я сейчас не смогу это решить. вопрос, как лучше подготовиться и оставить.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Запираешь все замки, кроме водительской двери, в ручную и кладешь в салон снятый аккумулятор, закрываешь водительскую дверь с ключа. По приезду смотришь и устраняешь токи утечек.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    по идее если клеммы скинуть и акб относительно новый, ничего ему не будет приехал клеммы накинул и поехал. а с ключа да закроется но только дверь которую закрываешь, остальные из салона.

  8. #8
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    проще все. открываешь капот. ставишь на штатную охрану (кнопка на ключе или поворот ключа в личинке вод. двери), скидываешь клемму. бросаешь (захлопываешь) капот.
    а спорить у кого 3 недели стоит и все ок, а у кого садится - глупо. у кого то могут быть утечки или мощные допы в режиме ожидания или требовательный по питанию ПК.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    все понятно, всем спасибо!

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Stalker_rus, к твоему совету добавлю: за два дня до длительной стоянки необходимо ездить отключив все возможные электропотребители (если установлены ДХО, два дня не ездите в темное время суток, это позволит не включать свет). Такой режим обеспечит максимальный заряд аккумулятора перед простоем.

    apik2, "домой" носят аккум с целью подзарядить (при наличии условийй именно дома) и с целью установить его теплым на Сивик (холодный, даже заряженный аккум, не всегда может обеспечить достаточный стартовый ток). Хранить же аккумулятор лучше в холоде. Поэтому, надо бы указывать для чего аккум нести "домой".

    Гоша, твой совет самый "экзотический". Сивик - трёхобъёмный авто, но почему аккумулятор необходимо две недели хранить в салоне - не понятно. В багажнике - хуже? Я бы не переставлял аккумулятор из моторного отсека в салон для хранения.

    Andred, хорошо, когда аккумулятор ставится на хранение новый (читай - исправный), но ещё очень важно аккумулятору быть полностью заряженным.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 20:13
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 14:05
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 21:42
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •