крен кузова на левую сторону

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    16

    По умолчанию крен кузова на левую сторону

    Всем привет, несколько месяцев как сменил опеля на цивика и воттначалась борьба с японцем турецкого происхождения. Как у многих столкнулся с проблемой того, что задняя часть машины наклонена на левую сторону. Это хорошо видно по расстоянию от колеса до крыла. Наклон порядка 2 см, но очень заметный. Грешил на пружины, но после замены на пружины от седани СИ ситуация не изменилась. Прочитал много тем, но отаета не нашел. Сегодня в очередной раз поехал на сто и причина вновь не обнаружена. На подъемнике левое заднее колесо ниже опустилось чем правое и пружина больше рстянута. Получается что нарушение в том, что контролирует ход колеса вверх-вниз??? Также добавлю, что правый нижний рычаг поменян, может в этом проблема. Механник посоветовал под левую пружину вставить прокладку и машина выровняется. Кто что делал подскажите. Заранее спасибо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    artrefresh,
    А рычаг точно по вину подбирался?
    Я думаю, что копать нужно в эту сторону, если больше ничего кроме рычага и пружин в подвеске не менялось.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    визуально рычаги абсолютно идентичны. К тому же проседает сторона со старым рычагом, где новый все хорошо

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва, САО,
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artrefresh Посмотреть сообщение
    визуально рычаги абсолютно идентичны. К тому же проседает сторона со старым рычагом, где новый все хорошо
    аммортизаторы одинаковые, живые?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Мне по гарантии меняли амортизаторы..
    так что советую глянуть в их сторону

    Нужен спец. вибро стэнд для определения их неисправности

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    А как аммортизатор может влиять на крен? Он же не держит машину.
    У меня на другой машине аммо вытекли так, что шток падал внутрь, но машина стояла ровно.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Согласен полностью, что аммо здесь скорее всего не причем. К тому же раюотают они неплохо на неровностях да и подтеков нет. Гадать и заказывать два одинаковых рычага тоже вариант не сто процентный.

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    деформацию кузова под пружиной смотри, амортизатор с правой стороны открути посмотри может выровняется

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Деформации нет. Пружины вверху на ожной высоте. А внизу левая ниже растягивается.

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    ограничитель хода подвески- амортизатор

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 11:30
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •