Горит «Check engine»

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 59
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120

    По умолчанию Горит «Check engine»

    Приветствую всех, кто это читает!

    Итак, проблема моя заключается в следующем:

    В далёком декабре месяце, одним "прекрасным" и жутко снежным вечером возвращаясь с работы я решил резко перестроиться в соседний ряд, вывернул руль, дал газу (в пределах разумного) тутже машина резко дёрнулась, как будто резко ударить по тормозу и загорелся Check.
    [Забегая вперед, скажу, что кроме этого единственного рывка, никаких малейших симптомов или изменений в поведении и расходе не наблюдалось, абсолютно никаких..]
    Было принято решение сразуже доехать до официалов, благо ехать до них примерно 1км.
    Примерно через 20 минут уже был на диагностике, вобщем..

    1. Первая диагностика показала неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Тут же меня заверили, что это скорее всего какой то "глюк", не стоит обращать внимания, т.к. все показатели в норме, ошибку мне скинули, езжай с богом...
    На второй день езды, снова загорелась лампочка Check.

    2. Повторная диагностика показала, всё туже неисправность ДМРВ, на этот раз рекомендовали поменять. (Со словами: "ну, видимо надо поменять")
    Приобрёл датчик в Exist-e, за 6 000р, поменял, сбросил клемму, и... на второй день ошибка снова проявилась..

    3. На диагностике у всё тех-же официалов снова датчик ДМРВ, Со слов приёмщика: нууу.. наверное датчик плохой, бракованный, надо менять!

    Ну, думаю, официалы конечно идиоты!. Решил поехать на этот раз к "неофициалам", послушать, что скажут..

    4. Электрик в простом "не официальном" Хондовском сервисе, так же как и свои коллеги констатировал смерть ДМРВ.

    Через пару недель в разговоре с приятелем тот вспоминает, что ему попадался в одном сервисе толковый электрик, который помог ему решить какую то некислую проблему в электрике цивика, недолго думая записываюсь к нему.

    5.
    На пятой диагностике дело, как это могло показаться, сдвинулось с мертвой точки.
    - Да неее, это не ДМРВ, этож простая лямбда (которая верхняя), сказал мне электрик, из-за неё поступают неверные значения температуры, самые минимально возможные -40.0с, он думает, что замерз...
    Выехав из сервиса, радоваться я не спешил т.к. сомневался в правильности диагноза, решил приобрести на этот раз лямбду не новую, а б/у по двум причинам: так-как сильно сомневаюсь в правильности диагноза и если чек погаснет, сразу выставлю её на продажу (продавать собираюсь её с прошлой осени).
    Итак, приобретаю б/у за 1 500р, вместо 8 000р на Exist-e, ставлю на место, скидываю клемму.....
    Через пол часа вновь наблюдаю Check...
    Прошла неделя как я последний раз был у электрика, звоню в сервис, говорят, что он уже уволился, его контактов не дадут.. Ок, запишите к другому электрику, я приеду.

    6. Приехав в этот же сервис новый электрик заверил меня, что всё в порядке, просто ошибку необходимо сбрасывать не просто убирая клемму, а обязательно через компьютер.... хорошо, так и сделаем..

    На следующее утро снова наблюдаю, уже успевшую породниться со мной лампочку «Check engine».
    Далее по отработанной схеме: звоню, записываюсь, приезжаю в тот же "не официальный" но очень хондовский сервис..

    7. Загнали машину, через 10 минут выходит придурковатого вида мужык предпенсионного возраста, именуемый в этом сервисе электриком и с закрытыми глазами махнув в мою сторону внешней стороной ладони кричит:
    - ДМРВ!!! выгоняйте её!
    - стоп!!... какой ещё ДМРВ!!?? я его менял уже!?
    - менял!? ну, значит лямбда, та которая верхняя!!
    - не, не, я её только только поменял! и к вам сразу приехал!
    - меняяяяял?? ну пойдём тогда смотреть...
    И тут электрик принял умный вид, взял лампу и полез под капот, сначала выкрутил, осмотрел лямбду, новую и старую, выкрутил и осмотрел старый и новый ДМРВ, и что он там хотел увидеть??? сказал, что всё у меня очень плохо, начал по отцовски журить, что заправляюсь где попало, а вот он на газпроме и БиПи, и вообще Хонда это е...утая машина, вот у него хюндай, вот это сила!.. вобщем, приговорил мне вообще всё под замену: фильтра, в том числе топливный, свечи, чистку инжектора и т.д. добавив при этом: "а потом видно будет". Предприимчивый приёмщик тут же сел заполнять накладную на все эти работы и запчасти, заметив это, я не двузначно, но очень вежливо попросил просто меня отпустить домой..
    Но, думаю я, видимо пришло время вернуться к официалам, у них всётаки и оборудование нормальное.., да, поеду к официалам, но только к другим...

    Записаться к ним оказалась не так то просто, везде очередь в 2-3 недели, ценник за диагностику 1800-2000р, только в авторусь Бутово сказали, приезжайте хоть сейчас, стоимость диагностики 3299р,
    -ООо! -ответил, я, предложение заманчивое, но... я.. наверное ещё подумаю...
    Вобщем, записался на четвёртый день в Хонда Отрадное, за 1900р.

    8. Диагностика номер восемь.
    Часа через полтора, вышел мастер-приёмщик и с недоумением спросил: а что, другие диагноз поставить не смогли?? это датчик Laf+ причина всех ваших злоключений!...
    - Дааааааааааааааа!!!!!!! подумал было уже я!! наконец то!! кто-то разобрался! наконец то умные люди попались на моём пути!
    - Стоить этот датчик у нас будет около 10т.р., это как плата такая - продолжает приёмщик.
    ну и х... с ним, думаю, я поставлю, продам, забуду про этот страшный сон..
    - её ещё нужно установить и обучить! и вообще наш сервис в первый раз с такой проблемой сталкивается! поэтому по стоимости ничего не понятно.
    ну и хрен с ней, главное машину продать можно будет по нормальному..
    Мастер оставляет мне № детали и я ухожу...
    Сев в машину я решил взглянуть на № детали, думаю чтото уж больно он знакомый, тут эйфория от победы моя резко проходит и я понимаю, что это номер той самой простой лямбды, верхней, которую я уже менял.
    Возвращаюсь, говорю, мол, так и так, номер в общем не тот..
    После нескольких звонков мастер мне заявляет: датчик LAF+ это и есть та самая верхняя лямбда.
    лямбда?? а причём тут выглядит как плата ?? обучение лямбды?? ваш сервис "Хонда Отрадное" первый раз сталкивается с проблемой лямбды ???? на что мастер только пожимал плечами...
    - так я же говорил вам уже, что я его менял!?!
    - Видимо вы его не обучили, он сразу и сломался! - получил я исчерпывающий ответ, после чего удалился..

    Сам лично на форуме нашем читал про 500 случаев замены лямбды, и никто не делал никакого там обучения, открутил - в крутил - клемму накинул и всё ок, так у всех...

    В итоге у меня получился рассказ какойто а не описание проблемы, и длится это может бесконечно.
    Хочу поблагодарить того, кто прочитал всю эту муть, и спросить у кого какие мысли есть на этот счёт!? кто бы чего посоветовал ?? может кто-то сталкивался с подобным? я уже не знаю что и думать..


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    "Люди, вы делаете диагностику, стираете ошибку а потом здесь задаёте вопросы! У каждой ошибки есть расшифровка. Нет такой расшифровки как "ошибка эбу двигателя", код ошибки указывает направление где искать, мы же тут не экстрасенсы. Если помнишь напиши код ошибки." Это моя цитата вот отсюда http://www.civic-club.ru/forum/showt...91#post5196891 Я это к тому что ошибок по ДМРВ или лямбде или другому датчику может быть несколько, и так как на расстоянии проблематично подключить сканер к твоей машине, здесь нужен код ошибки. Считать ошибку сканером может каждый а понять причину её возникновения- единицы. Так что, всё что будет написано в этой теме, без кода ошибки, это гадание на кофейной гуще.

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 19:59 ----------

    И ещё, никаких LAF+ датчиков у нас нет, LAF+ датчик это широкополосный лямбда зонд, и даже если б он был то врятли его надо было бы обучать. Все к кому ты обращался были чистыми баранами. Сделай диагностику, запиши коды ошибок (напр. P0123) и напиши здесь, перед диагностикой не снимай клемму, ошибок может быть несколько. Пробег машины? Мыл ли форсунки когда нибудь?
    Последний раз редактировалось Футурама; 09.04.2013 в 22:02.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Да блин, сколько денег потратил на всё это не получив удовлетворительного результата?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Футурама Посмотреть сообщение
    "Люди, вы делаете диагностику, стираете ошибку а потом здесь задаёте вопросы! У каждой ошибки есть расшифровка. Нет такой расшифровки как "ошибка эбу двигателя", код ошибки указывает направление где искать, мы же тут не экстрасенсы. Если помнишь напиши код ошибки." Это моя цитата вот отсюда http://www.civic-club.ru/forum/showt...91#post5196891 Я это к тому что ошибок по ДМРВ или лямбде или другому датчику может быть несколько, и так как на расстоянии проблематично подключить сканер к твоей машине, здесь нужен код ошибки. Считать ошибку сканером может каждый а понять причину её возникновения- единицы. Так что, всё что будет написано в этой теме, без кода ошибки, это гадание на кофейной гуще.

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 19:59 ----------

    И ещё, никаких LAF+ датчиков у нас нет, LAF+ датчик это широкополосный лямбда зонд, и даже если б он был то врятли его надо было бы обучать. Все к кому ты обращался были чистыми баранами. Сделай диагностику, запиши коды ошибок (напр. P0123) и напиши здесь, перед диагностикой не снимай клемму, ошибок может быть несколько. Пробег машины? Мыл ли форсунки когда нибудь?
    Клемму перед диагностикой никогда не скидывал, кодов ошибок действительно мне нигде не оставили, в следующий раз запомню, а про форсунки, думаю если бы действительно чек горел из-за них, это бы сопровождалось бы какими-то хотя бы мало мальскими симптомами, которых у меня совсем не наблюдается.

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2013 в 19:33 ----------

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    Да блин, сколько денег потратил на всё это не получив удовлетворительного результата?
    Да да и денег потратил и времени, в итоге незнаю до сих пор в чём проблема, соответственно не могу поставить её на продажу пол года... =(

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    в Аояме на Боровской отличный диагност есть, запишись)))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Hardfreak,
    Решение проблемы нашлось? Напишите как сделаете диагностику. Тема интересная.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apik2 Посмотреть сообщение
    Hardfreak,
    Решение проблемы нашлось? Напишите как сделаете диагностику. Тема интересная.
    Пока-что нет, ещё больше зашел в тупик.
    Дела такие: купил себе сканер, могу теперь диагностировать сам в общем от перемены верхней лямбды - ошибка не меняется


  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Hardfreak,
    Разверни картинку не удобно читать. в любом просмотрщике фото поверни по часовой стрелке и все выкладывай.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Р2А00 - датчик кислорода, неисправность/нарушение функционирования. Я конечно понимаю что ты его меня, но... Выкрути его, если налёт на нём цвета ржавчины то всё сходится, ему кирдык, можно отмочить в ортофосфорной кислоте.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    У меня тоже загорелся, сбросил через Elm327 посмотрим, что дальше будет.
    ортофосфорная кислота есть в Coca-cola. Пусть все будет Coca-cola!

Похожие темы

  1. Если горит лампа check engine (мотор)
    от martmart в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 09:10
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. Горит Check Engine
    от Грачо в разделе IV
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 11:50
  4. Поймал камень - горит check engine, не заводится
    от MarkoSPb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 17:27
  5. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •