Последствия плавания на 4D

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    Angry Последствия плавания на 4D

    Уважаемые одноклубники! Не гоняйте когда снег тает в Ярославль - там во дворах моря! Причем настоящие такие, в Москве таковых не наблюдается. После заезда в одно из таких морей, которое оказалось глубже остальных (по половину двери), на следующее утро зашумели подшипники, видать вода смыла смазочные материалы и песок всякий подмешался.
    Мастер сказал, что необходимо менять следующее (что-то заодно, т.к. уже имеет люфт, т.е. подшипник не в порядке):
    1) промежуточный ролик
    2) натяжной ролик
    3) муфта компрессора (она и дает практически весь звук), я посмотрел каталоги - как я понял официально отдельно подшипник не продается, но в сборе уже ценник совсем другой да и смысла нет. Можно выпрессовать и поставить новый.
    4) помпа

    Извиняюсь за долгое вступление, теперь, собственно, сам вопрос: не могли бы Вы, пожалуйста, подсказать коды для вышеуказанных пунктов 1-3 (особенно 3, т.к. судя по всему здесь какой-то неофициальный артикул будет, на п.4 код нашел)?

    Заранее ОЧЕНЬ благодарю всех откликнувшихся!

    P.S. А как думаете, стоит заодно менять приводной ремень (пробег 95 000), если он пока в нормальном состоянии (при выгибании в обратную сторону никаких трещин нет)

    P.P.S. Пробовал задать данный вопрос в теме вопрос-ответ, но вопросы там быстро заменяются другими, а ответ (спасибо этому человеку) один был, но с ссылкой на каталог, а я, к сожалению, по картинке не знаю какой ролик натяжной, какой промежуточный, ну и, конечно, там не будет ничего о подшипнике в муфте, который можно выпрессовать.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Как я понимаю всё находится на данной картинке http://images.hondaworld.ru/spare1/17SNA601/E__0600.gif .
    Если Вы подскажите какая цифра отсюда является теми роликами из первого сообщения темы - буду очень благодарен.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    6 и 9,а так же болты к ним не забудь,ремень тоже смени,ибо операция одна и сумма не велика

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Хорошо что вода в ДВС не попала. А подшипники у многих без воды шумят.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Хорошо что вода в ДВС не попала. А подшипники у многих без воды шумят.
    Это да, можно сказать пронесло, мастер говорит еще сантиметров 15 и я бы схватил гидроудар движка. А был бы BMW - уже бы схватил У них заборник где-то в низах обитает обычно.

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2013 в 02:30 ----------

    Цитата Сообщение от med23 Посмотреть сообщение
    6 и 9,а так же болты к ним не забудь,ремень тоже смени,ибо операция одна и сумма не велика
    Мда, один пункт 6 (31170RWK005) стоит 4000+... Подскажи, пожалуйста, его только целиком возможно менять? На exist'е предлагаются различные аналоги, в частности некий Gates (Бельгия) - не слышал ли кто о нем ранее, надежный ли? Или для этой детали лучше ставить только оригинал и не экспериментировать?

    P.S. Спасибо за ответ на счет ремня!
    P.P.S. 6 и 9 это 2 позиции, а по оставшейся не подскажет никто случайно?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Я бы начал с замены ремня, скорее всего он и шумит, что-то не верится мне что из-за воды могли сразу выйти из строя стояль систем, везде есть сальники и пыльники и не так просто туда попасть воде и пыли. Про помпу - имхо вообще развод

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Не, мастер свой, разводить не стал бы, да и берет очень мало, и всё крутил при мне, практически весь шум шел от муфты компрессора - сильно шумел даже спокойном прокручивании руками, но это как раз самый дорогой компонент (в каталоге только в сборе), вот и ищу код подпишника, какой-то неофициальный. А всё остальное меняется заодно, т.к. у этих роликов есть небольшой люфт, т.е. подшипник в них в любом случае уже не в порядке, хоть еще и не шумит.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 10:01
  2. Последствия перегрева двигателя
    от virtualcat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 15:31
  3. Последствия не снятого ручника на АКПП
    от dtgtdg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 17:54
  4. Последствия езды на разной резине
    от Pavlentius в разделе Архив
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •