Кто мыл под капотом,что закрывали,оборачивали?
Очень хочется ,но отзывы разные(не о сивиках).
Вот интересно у форумчан спросить ,кто имеет какой опыт по этому поводу!
Кто мыл под капотом,что закрывали,оборачивали?
Очень хочется ,но отзывы разные(не о сивиках).
Вот интересно у форумчан спросить ,кто имеет какой опыт по этому поводу!
Alter68,
Мне как-то дилер мыл - не закрывали ничего вообще. Хорошо без последствий.
Я лично не пробовал, но думаю, что надо закрыть блок предохранителей, генератор, аккум, ЭБУ (он рядом с блоком предохранителей). Хотя ЭБУ вроде в герметично заклеенном корпусе находится.
После установки резиновых уплотнителей на капот и решетку радиатора решил помыть и понаблюдать есть ли от неё толк. Оказался есть! Но сам не полез уже ноябрь был, на мойках от 250 р. и бумагу подписываешь, что претензий не имеешь.
В итоге ОД помыл ДВС при прохождении ТО. Взяли 290 р., но и дали гарантию, что всё будет ок!
Помыли отлично! Закрывали, по-моему блок предохранителей, генератор, ЭБУ и АКБ (было заметно). Отмыли даже тряпку на капоте.
Непонятно, зачем АКБ закрывали.
Люди,мойте.За немалое количество моек маторного отсека никогда проблем не было.
Каждую мойку мыл движок на 7 сивике и так же, теперь на 8-ом. Люблю, когда под капотом все чисто). Никогда и ничего не оборачивал (это же не Тазики). Просто не направляю воду под давлением на генератор и вентиляторы охлаждения. Ничего не бойтесь.
До моетесь господа, потом будете тут со слезами крокодильими ныть. После мойки моторного отсека ваша машина становится фактически утоплеником, это русская рулетка, может прокатит, а может нет.
Я помню 1 случай на этом форуме, когда человеку дилер помыл двигатель, после чего машина перестала заводиться. Оказалось, что залили нештатные реле блокировок противоугонного комплекса, которые были установлены под капотом. Он потом на эвакуаторе катался и менял эти реле за свой счет. С одной стороны это нештатное оборудование заглючило, но с другой есть шанс попадания воды туда, куда не нужно в штатной цепи. Но судя от отзывам шанс не большой.
Как-то на мойке передо мной мужику мыли двигатель на заведенной Мазде3. Он сказал, что всегда моет двигатель на заведенной машине, а потом катается полчаса перед тем как глушить, и никаких проблем никогда не было.
Машине 6 лет, мою только у оф.дилера. Ну так, если что предъявить. Мою раз в год по весне. При мойке никогда ничего не закрывали. Проблем не было.