4d Вывалился привод с водительской стороны! Как вставить обратно!?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    325

    Angry

    Менял в гараже койловеры на штатную подвеску и с водительской стороны вывалился (вышел с пазов) как я понял привод.
    Как его теперь обратно вставить, может кто сталкивался с такой проблемой?
    Потратил час, чтоб вставить его, крутил-вертел, но так и не получилось обратно его засунуть, СЦУКо!

    Поворотный кулак только на нижнее крепление амортизатора достает, до верхнего нет.


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    внешний или внутренний вышел? внешний, как понял...просто с одной стороны трипод, с другой рцеппа, в обоих случаях держатся на колечках...если вышел трипод - снимать пыльник почти 99%..с него подшипники осыпаются и надо их обратно ставить и потом только в привод вставлять. если вышел просто привод из шруса, то есть вариант втолкнуть его обратно, если конечно кольцо не развалилось - тогда искать осколки/обломки кольца. как-то так.

    ещё раз перепрочел - вышел привод из внешнего шруса - можно до конца вынуть привод из шруса и из пыльника, убедиться в кольце, что оно на месте и обратно пихать его, лучше запастить двумя ленточными хомутами, ибо редко они выживают после снятия.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    внешний или внутренний вышел? внешний, как понял...просто с одной стороны трипод, с другой рцеппа, в обоих случаях держатся на колечках...если вышел трипод - снимать пыльник почти 99%..с него подшипники осыпаются и надо их обратно ставить и потом только в привод вставлять. если вышел просто привод из шруса, то есть вариант втолкнуть его обратно, если конечно кольцо не развалилось - тогда искать осколки/обломки кольца. как-то так.

    ещё раз перепрочел - вышел привод из внешнего шруса - можно до конца вынуть привод из шруса и из пыльника, убедиться в кольце, что оно на месте и обратно пихать его, лучше запастить двумя ленточными хомутами, ибо редко они выживают после снятия.
    Внешний или внутренний я не понимаю в этом) Вышла та часть как я понял, которая входит в двигатель)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    В коробку которая, внутренний шрус, было тоже самое, менял пружины, дергал, дергал и выдернул из коробки шрус=)) Все упало в яму... Прочистил эти ролики, шарики или как их там называют, 3 штучки по моему, минут 10 потратил, что бы найти паз, в результате получилось вставить. Но самому хомут одеть обратно не получилось... Да и смазка вся вылетела.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    не в двигатель, а в коробку ну...это худший вариант когда вылетает палка из внутреннего...там трипод, а на гранях трипода(три грани) сидят подшипники в виде...объемной буквы "О" и они очень любят слетать, т.е. надо снимать хомуты с пыльника внутренней гранаты, аккуратно снимать привод с пыльником, чтобы не попадали подшипники..достать, одеть эти подшипники, заодно можно и смазкой набить, ток смазка как помню там не шрус..а более жидкая какая-то..и пытаться ставить-попадать. хомуты на пыльниках одноразовые! так что заранее купи большой и маленький...можно простые ленточные.


  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    В любом случае советую после того, как вставишь его все-таки поехать в сервис хороший, что бы там его достали почистили и все сделали опытными руками=) И купи новый пыльник, в комплекте идет и смазка и хомуты, я лично так и сделал=)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Короче, фиксируешь болтом нижние крепления аморта и кулака, потом крутишь-вертишь и обратно он сам встает. Разбирать ничего не надо, чистить и смазывать тоже.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    и кувалдой ставить на место
    не, ну в идеале - да, но вот ролики с трипода..ой как любят падать.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Позавчера менял стойки, тоже с левой стороны выпал привод из внутреннего ШРУСа.
    Часа 2 мучались,не смогли вставить. Потом слили масло из коробки, вытащили ШРУС, разобрали и стало все ясно.Два ролика нормально заходят в пазы, а третий чуток задевает. Поджали его посильней и он запрыгнул.
    Вообщем, можно было не разбирая шрус все обратно посадить- для этого надо через пыльник ролики максимально внутрь поджимать рукой, сгонять их к валу .. но чтобы это понять, пришлось разобрать ШРУС

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    Позавчера менял стойки, тоже с левой стороны выпал привод из внутреннего ШРУСа.
    Часа 2 мучались,не смогли вставить. Потом слили масло из коробки, вытащили ШРУС, разобрали и стало все ясно.Два ролика нормально заходят в пазы, а третий чуток задевает. Поджали его посильней и он запрыгнул.
    Вообщем, можно было не разбирая шрус все обратно посадить- для этого надо через пыльник ролики максимально внутрь поджимать рукой, сгонять их к валу .. но чтобы это понять, пришлось разобрать ШРУС
    Внутренний пыльник (который ближе к коробке) все же наверное стоит снимать, да!?

Похожие темы

  1. печка работает только с водительской стороны !!!!
    от Александр79 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 10:05
  2. Трещтка с водительской стороны
    от mityaich в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 16:53
  3. Замена зеркала заднего вида с водительской стороны, возможно ????
    от SVV в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •