Всем доброго времени суток! Недавно озадачился вопросом, сколько служат (по пробегу) элементы подвески и рулевого управления: рейка, рулевые тяги, рычаги, стойки и т.д.? Высказывайте мнения.![]()
Всем доброго времени суток! Недавно озадачился вопросом, сколько служат (по пробегу) элементы подвески и рулевого управления: рейка, рулевые тяги, рычаги, стойки и т.д.? Высказывайте мнения.![]()
Kir600, вообще-то это на столько индивидуально, что...
Мы все ездим по разным дорогам, с разным стилем. Я, например, ещё ни разу рейку не менял при пробеге около сотни (она в норме, ну я так думаю...))) ), а кто-то и на 30-ти тыс. км. поменял.
Вряд ли Вы здесь получите объективный ответ, сколько людей - столько и мнений. ИМХО.
Рейка - рандом вообще. Я менял её на 18 т. км. пробега при том, что на машине ездили аккуратно. Тут просто везение у кого служит долго или невезение у кого мало.
Вообще я думаю, что сайлентблоки рычагов, втулки стабилизаторов устают к 70-80 тыс. км. Тяги и наконечники больше зависят от дорог, но наверно 100-120 в среднем.
Kir600, пробег 105 000 не самых идеальных дорог, из подвески - втулки переднего стабилизатора заскрипели после зимы и задние пружины просели как у всех турков. Естественно, все заменено, втулки вообще кстати копейки стоят, 70р за оригинал на экзисте
Тоже втулки стаба мне поменяли для профилактики на ТО-60 за 900р вместе с работой. Остальное в норме. Даже колодок 60/70% перед/зад осталось.
У меня 2 сивки. Моя с магазина 120 000км. ничего с подвеской не делал. Думаю как на всех небольших японцах до 150 отшагает без ремонтов. У жены брали б/у с пробегом 80 000км. Сразу поменяли опорные подшибники( один заскрипел успели по гарантии) недавно - на 90 000км. замена рулевой тяги+сх,развал (стало вести на дороге). Почему так х. з. может потому что яп. и турок. Может старый хозяин прыгал через борбюры.