Всем привет! Кто знает, что за смазка в комплекте с оригинальными колодками? На вид похожа на графитовую. Менял задние колодки, и помимо смазки противоскрипных пластин, намазал направляющие одного суппорта. Закоксуется ли эта смазка там?
Всем привет! Кто знает, что за смазка в комплекте с оригинальными колодками? На вид похожа на графитовую. Менял задние колодки, и помимо смазки противоскрипных пластин, намазал направляющие одного суппорта. Закоксуется ли эта смазка там?
Не за коксуется . нужно было торцы колодок ещё смазать чтоб свободно перемещались в скобе . (термопаста )не пробовал перевести надпись на пакетике ?
Спасибо ребята, порадовали. Торцы тоже смазал, а на пакетике кажется все по японски написано. Еще меня смутило при снятии старых колодок , что с внутренних сторон они стерты меньше где-то на 3 мм, хотя при установке новых внешние ходят более свободно.
а внутренние разве вобще ходят?
Есть подвижная часть тормозного механизма (относительно кузова авто) - это так называемый корпус суппорта, и неподвижная часть (относительно кузова авто) - скоба суппорта. Наряду с тем, что сам корпус подвижный, в его составе ещё обладает подвижностью поршень исполнительного тормозного цилиндра:
Все тормозные колодки -подвижны (относительно кузова авто)
Ссылки здесь:
Последний раз редактировалось SR1; 02.06.2013 в 08:05.