Провал при трогании мкпп

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    88

    По умолчанию Провал при трогании мкпп

    Добрый день!
    Сивик 4D Мкпп, конец 2008 , очень досаждает ситуация при трогании с места , отпускаешь сцепление, даёшь полный газ а машина делает кивок (замедляется) и потом начинает медленно набирать обороты и скорость.

    Сцепление меняно прошлым летом, с корзиной и выжимным. Масло свежее, фильтра свежие. Была мысль поменять топливный но на сколько целесообразно.
    пробег 150 тык. Расход топлива нормальный.

    Куда смотреть? Продували egr - не помогло.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Если я правильно понял, то в этот момент срабатывает i-vtec, это переводит двигатель в режим максимальной отдачи, но это сопровождается кратковременным провалом. Если при резком старте не давать падать оборотам ниже 2500 то провала не будет. А если тронуться с 1500 и потом притопить до пола, то будет клевок. Ну это норма на этом моторе
    Вот тут есть чтиво по теме: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=2153

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то в этот момент срабатывает i-vtec, это переводит двигатель в режим максимальной отдачи, но это сопровождается кратковременным провалом. Если при резком старте не давать падать оборотам ниже 2500 то провала не будет. А если тронуться с 1500 и потом притопить до пола, то будет клевок. Ну это норма на этом моторе
    Вот тут есть чтиво по теме: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=2153
    igor2009, насколько я понял, речь идет о плавном трогании с места. Потому как сам столкнулся с такой проблемой. При резком трогании (обороты более 2000 об/мин) и резко отпущенном сцеплении проблем НЕТ. Проблема имеет место быть при попытке плавно тронуться! Сам с такой столкнулся. Пока решения ее для меня нет. Приходится либо реще ускоряться, либо трогаться плавно с двойным выжимом сцепления, что не лучшим образом сказывается на долговечности сцепления ну и само собой неудобно и даже недопустимо для авто 21 века.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    silex, тогда походу сюда http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=127988

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Ситуация однозначно ненормальная, попробуй проверить цилиндры сцепления главный и рабочий...

Похожие темы

  1. Тряска при трогании 1й передаче!!! Только для МКПП
    от Креведко 52 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 30.08.2025, 21:34
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 12:28
  3. Металлический щелчок при трогании назад на МКПП
    от Sunwind в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 00:45
  4. при старте провал...ПОМОГИТЕ
    от T633AO197 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 13:00
  5. Стук при трогании
    от mx в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •